воскресенье, 13 марта 2016 г.

#мир_сумеречных_охотников // Lady Midnight / Адские механизмы

Может я буду говорить на эту тему слишком поздно, но я считаю, лучше поздно, чем никогда. Тем более все эти дни, до сегодняшнего, когда я все-таки созрела с вами этим поделиться, я сходила с ума в одиночку. И вываливать на вас все эти эмоциональные комментарии, когда они даже не могут сформироваться во что-то более внятное и менее фанатическое, было бы просто верхом подлости с моей стороны. 

Поэтому я только сейчас делюсь с вами теми чувствами и эмоциями, которые у меня вызвал выход Lady Midnight, книги, возглавляющей очередную серию обожаемой мною Кассандры Клэр. Не знаю как вы, но я к этому до сих пор еще на эмоциональном уровне не готова. 


С этой книгой у меня связано очень много потрясений. 

Я никак не могла ожидать, что обложка окажется настолько шикарной. Я соглашусь с Кассандрой, для которой эта обложка тоже стала любимой - она просто бесподобна. Но это лирика, поэтому не будем, я знаю, насколько долго я могу упиваться зарубежным оформлением и сетовать на то, что у нас его не оставляют (слава богу, к миру Сумеречных охотников и его продвижению в русскоязычных странах это не относится).

Также я совершенно забыла про выход этой книги. Потому что когда я два года назад читала весь цикл Орудий смерти, конечно же были новости, что вот, через пару лет Кэсси напишет еще один дополнительный цикл про героев из Города небесного огня, но я тогда всю эту новость серьезно не восприняла, да и Адские механизмы читать не собиралась. 
И вот когда Lady Midnight уже вышла.. Ух, это было для меня полной неожиданностью! :) 

И последнее, в чем я была точно уверена: я не собираюсь читать эту серию. Вернее, не собиралась, пока замечательная Саша Алсберг не выложила видео, которое я пересматриваю уже добрый  десяток раз, потому что.. Я не знаю почему. Признаемся честно, я не знаю. Но оно меня так подломило, подкосило и... И теперь я схожу с ума, потому что эта книга вышла восьмого марта, и сейчас в электронке ее нигде не достать и не прочитать. 


Хотя то, что у главной героини в книге есть друг, который очень любит технологии и все такое прочее, тоже сыграл не менее важный факт, потому что у меня такой друг тоже имеется, и если бы не его старания и ваша наглая покорная слуга, отобравшая у бедного парня около трех часов сна в один из вечеров, когда надо было наладить поломку из-за смены дизайна, блог сейчас явно был бы не в лучшем состоянии. 
Так что я уже заведомо ощущаю себя как главная героиня. 

И естественно, в виду всего выше перечисленного, я сейчас сижу и уже который день мучаюсь, потому что это сокровище находится вне моей досягаемости. Однако я нашла решение, которого сама от себя не ожидала. Я, спустя два года уверенных отказов, взялась читать Адские механизмы. Потому что у меня началась ломка и нехватка мира сумеречных охотников в моей жизни. Кардинальная при том, я вам скажу. 

И на удивление, мне нравится! Мне дико нравится, потому что сумеречные охотники и демоны, все это в 19-ом веке, в который Институт вписывается как раз в тему, атмосфера фильмов ужасов 90-ых в самом начале, и нескончаемый характер и юмор Дже... Уилла просто не могут не радовать! 
P.S. Кто не видел новое переиздание этой серии на русском (да и на английском тоже) языке - обязательно посмотрите. 

Конечно, за эти два года я не могла не узнать хоть у кого-нибудь, чем там все примерно закончится (хотя меня волновала судьба лишь одного конкретного героя), но многих, ОЧЕНЬ многих спойлеров я вообще не знала. И, успев привыкнуть к этим противоречивым и надоедливым клише YA, которого я за эти два года перечитала не мало, я была очень удивлена, когда Кассандра не оправдывала мои не очень лестные ожидания, а опровергала их. 

Так что мне уже не терпится проглотить первую книгу, а затем вторую и третью, чтобы хоть как-то успокоить себя в нервном ожидании появления Lady midnight в сети и написать вам отзыв :) 

Расскажите, покорила ли вас Lady midnight заочно так же, как и меня, что вы думаете по поводу очередной серии Кассандры Клэр и самый важный вопрос, который мне не терпится задать - это видео тоже произвело на вас такой же эффект? Потому что я сейчас опять пойду его пересматривать! 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

2 комментария:

  1. Привет!Когда на русском выйдет книга? и еще если я не читала еще ничего от Кассандры К. будет ли мне понятна книга эта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :)
      На русском книга в планах у АСТ на июнь была, подробнее лично я не знаю, возможно скоро анонсируют более точную дату.
      Совершенно точно книга понятна не будет. Настоятельно рекомендую также не начиниать знакомство с Кэсси с Адских механизмов. Идеальный порядок чтения, на мой взгляд, таков: первые три книги Орудий смерти, затем вся трилогия Адских механизмов, потом оставшиеся три книги Орудий смерти, и уж затем, только после их последней части можно приступать к Леди Полночь. Это если без побочных сборников про отдельных персонажей.
      Надеюсь, мой ответ оказался вам полезным, если надумаете читать - время еще до перевода Леди Полночь есть, удачи ;)

      Удалить