суббота, 5 марта 2016 г.

Хроники Шаннары || Сериал

Недавно я поняла, что сериалы, снятые по книгам - это нечто. И плохое, и хорошее. В случае с сумеречными охотниками я тактично промолчу, но здесь уже смолчать не получится. Пускай об этом сериале знают все!


Я зашла посмотреть первую серию, чисто чтобы убедиться, что мне не понравится. С первого кадра влюбилась до самого конца. 

Те, кто со мной близко общается, могут сказать, насколько сильно я сейчас в этом сериале живу уже недели две, или больше. Посмотрела, пересмотрела, начала читать, смотреть видео с КомикКона!.. Благо в случае с Хрониками Шаннары возможности безграничны (хотя этой бесконечной книжной серии, которую наплодил автор, я не одобряю), правда это уже немного странно - видеть в обычной жизни людей с простыми ушами, а не эльфийскими :) 

Собственно, про сюжет распространяться смысла нет - классическая фэнтезийная история. Наверное стоит всех предупредить, что грубо говоря, здесь царит матриархат: главные героини чуть ли не сильнее, способнее и умнее самого друида. Я бы даже сказала, действия большинства героев, кроме Эретрии и Алланона очень нелогичны бывают порой, но это хоть и бросается в глаза, то не надолго. 

Первые серий 5-6 были вообще идеальными. Дальше уже потихоньку начали сливать некоторые события, а в заключительной серии сделали то же самое с концом, но в сериале-то в принципе сложно вместить все, что надо, в определенное количество серий, да при этом еще и отразить полноту истории, с которой я думаю у книжного оригинала мало общего, но тем не менее это официальная экранизация, и сам Тэрри Брукс вносил поправки в текст и сценарий, так что если что, предлагаю вам себя успокаивать тем, что это лишь очередное видение автора. Судя по всему, с этим миром он еще не наигрался, сериал - лишняя возможность. 

В целом, сериал мне очень понравился. Где-то есть банальные ходы и исходы событий, которые я с легкостью предугадывала, но за ними все еще интересно следить. Мне кажется, это главное :) 

Да и Ивана Бокеро с Аароном Якубенко не могут не радовать, уж очень они мне успели полюбиться за эти десять серий. 

Не сказала бы, что сериал у нас дико популярен, да и знаю, что слава канала MTV многим скорее всего не внушает доверия, но если вы любите фэнтези и подобные истории, то посмотреть однозначно стоит. Настоятельно рекомендую! 

Планировалось, что этот пост будет куда более эмоциональным, но я час назад досмотрела последнюю серию и все никак не могу отойти, так что простите. Торжественно обещаю скорые рецензии на серию книг, они не хуже сериала, хотя повествуют в первой части о совершенно разных событиях. Тем лучше :)


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий