вторник, 22 марта 2016 г.

A WICKED THING || Rhiannon Thomas

Кто мог ожидать ретеллинг на Спящую красавицу? И кто бы мог подумать, что он окажется довольно самобытным и интересным?! 
Но он оказался именно таким, так что давайте поговорим про эту книжулю подробнее! 


Представьте, что бы вы чувствовали, если бы вдруг внезапно проснулись от поцелуя какого-то незнакомца, выдающего себя за принца вашего королевства. Которое кстати разваливается на части, потому что вы спите уже 102-ой год из-за ужасного проклятья. И выходит так, что раз вы проснулись от этого поцелуя, то принц теперь ваша истинная любовь на веки вечные и королевство будет купаться в счастье и радости после заключения вашего союза. Прекрасные перспективы открываются Авроре! Как говорится, "all you need is love", а больше она ни на что и не годится. 

Эта книга очень милая и искренняя. Некоторые герои наивные, некоторые слишком самоуверенные, но в том и суть - люди, настоящие люди, повели бы себя точно также. 
Здесь нет слащавой романтики. Говорить честнее, здесь ее вообще нет! Все, что позволяет себе героиня - дружба, перебиваемая одним ничего не значащим поцелуем (о котором она кстати потом даже не вспоминает и не вздыхает в ожидании следующего), легкая ненависть и стойкое недоверие, ведь здесь никому нельзя доверять, кроме себя самой. 

Хорошо прописаны чувства главной героини. Если она потеряла семью, то чувствуется, что она действительно ее потеряла, а не пустую куклу, о которой даже не вспоминает. Если она в чем-то уверена, то она не дает себя переубедить, даже если это делает ее друг/брат/сват и предлагает золотые горы для всего человечества. 
Если выбирать из всех героев, то мне очень понравилась Аврора (что удивительно, потому что обычно я женских персонажей, а тем более главных, не перевариваю) и сногсшибательный Финнеган. С первого его появления вы поймете, нравится он вам или нет, и если да, то так будет до самого конца, и я уверена, перекинется и на вторую часть тоже. 

В первой половине книги были такие моменты, которые будто из моей жизни списаны, но с другими декорациями. И только за это я могла бы полюбить A wicked thing, потому что вызвать настолько приятные воспоминания и ощущения в моем случае очень сложно, но автору повезло потянуть за те самые нужные ниточки :) 

Но это не отменяет того факта, что иногда сюжет был предсказуем. Однако читать все равно было интересно. 
В первой части мне очень не хватило магии и более глубокого раскрытия других героев, как например Родрика или Тристана (хотя на него мне вообще-то фиолетово, но вы же понимаете, что он явно будет играть в жизни принцессы большую-большую роль и появится еще не раз, так что желательно его раскрыть получше). Королева стала для меня женской версией Драко. Не в том плане, что они похожи или она мне особо понравилась, но это тот персонаж, которого можно и не раскрывать толком, но почувствовать его глубину. 

Мне безусловно хотелось бы, чтобы в этой части больше времени уделили жителям бара, в который наведывалась Аврора, потому что они куда более интересные личности, чем служанка Бетси и принц Родрик, но я понимаю, что если смотреть на ситуацию реалистично, то это просто невозможно было сделать в рамках трех-четырех отведенных Авроре ночей в обществе этих людей. Но те, что отведены, получились для меня великолепными :) 

Однако я не могу не признать, что чего-то не хватило. Не доработана вторая половина книги, есть обещанная штука, которой недодали. Чувствуешь себя обманутым, по правде говоря :) Но конец явно намекает, что все будет впереди, и я надеюсь, что я получу и магию, и драконов, и Финнегана, так что у меня огромные надежды, которые, я очень верю, реализуются. Но я уже чувствую, что если бы из двух книжек сделали одну большую, было бы куда лучше (и дешевле), но что поделать :) 

Кстати, это книга из разряда quick read, потому что я ее прочитала за два дня с учетом еще двух параллельно читаемых книг, так что это самое то, чтобы почитать в поезде/самолете в поездке, и как вариант - для начинающих читать в оригинале, потому что язык безумно простой, лаконичный, здесь присутствует очень много диалогов, так что трудностей у вас не возникнет. Если бы я выбирала, с чего начать читать на английском - Гарри Поттера или этой книги, то скорее всего выбрала именно эту, потому что язык действительно не сложный, а в Гарри Поттере куда больше описаний, пояснений и подобного. 

Так что настоятельно советую вам к этой книге присмотреться, ведь это замечательный образец современной развлекательной подростковой литературы, прочтение которой не составит труда, но доставит удовольствие! :) 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий