пятница, 18 марта 2016 г.

Адские механизмы // Механический принц

Сейчас у меня эмоции бурлят через край, так что этот пост прекрасно восполнит малую эмоциональность прошлого. Потому что я надеялась, что вторая часть будет еще лучше. Я думала, что все будет хорошо и просто прекрасно. 

Но на самом деле, ужаснее и не придумаешь! 


КАК МОЖНО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЧИТАТЕЛЯМИ?! Что вообще происходит с этой тупой дурочкой Тесс, которую я хочу придушить на месте голыми руками и раскидать ее бренные  останки по берегу Нила, как это сделал Сет с Осирисом! Потому что в моей голове просто не укладывается, что, черт возьми, происходит. 

Почему вся вторая книга посвящена любовной чушне абсолютно всех героев?! Кассандра хотела осчастливить всех персонажей, свести любую бабочку с принцем, и оставить каждого довольным? Тогда у меня еще один вопрос, почему все это было посвящено совершенно не тем героям? Почему я должна так страдать? Ладно я. Но Уилл это чем заслужил?! 

Что за фигня происходит со свадьбами, беременностями, встречами у деревьев и потоками слез, когда сама эта тупая дура во всем же и виновата! Я просто в бешенстве. Так испоганить серию, книгу, судьбу героя и мои нервы!! 

Я бы сказала что-то по поводу сюжета, но вот честное слово, на вскидку даже и не вспомнишь, что там происходило, кроме любовных перипетий. Которыми я безумно недовольна! Хотя надо отдать должное - страдания Уилла и окончательная безысходность прописаны шедеврально. Вот прям на своей шкуре чувствую! 

Все герои ужасны, кроме Уилла (я не знаю, что должно было произойти, чтобы я его возненавидела тоже) и Магнуса. Все испортились. Из Генри сделали какого-то чокнутого муженька, хотя его прошлый образ был куда терпимее. Шарлотта если и была воином, то теперь уже истеричка бешеная и странноватая жена, у которой одна любовь на уме. Служанка Софи вообще другое дело - у нее семь парней на неделе. К Джему претензий нет, виновата Тесса. А она та еще неблагодарная стерва. 
Ах да, мне еще жаль наивную бедняжку Джессамину. Видимо дальше ее судьбе будет уделено безумно мало внимания, потому что вряд ли что-то хорошее сможет произойти дальше, в третьей части! 

Я безумно разозлена и разочарована. Я сейчас готова за Уилла глотку всем этим глупым героям перегрызть, и остаться сидеть спокойной. Может хотя бы это привело меня в норму. Потому что я в бешенстве. Особенно после того, как заглянула на последнюю страницу третьей части. Все стало еще хуже, да-да. 

И сейчас я совершенно не знаю, что же делать. У меня из груди сердце вынули, играются с ним как с игрушкой, а если потом и вернут, то явно в чрезвычайно помятом и непригодном для дальнейшего использования состоянии. И я никак не ожидала, что это произойдет из-за книг одного из моих любимых авторов. 

Когда-нибудь я безусловно прикончу эту серию. Потому что чувствую, если я сделаю это сейчас, я больше и на метр близко к книгам Клэр не подойду (ощущаете диссонанс, правда?). Поэтому я держу себя в руках. Но знайте, если вас бесила Клэри, то она просто ангел по сравнению с Тесс. Какое разочарование, что даже на момент действий в Орудиях смерти она до сих пор не умерла!

Умоляю вас, не читайте вторую часть. И третью, чувствую, тоже. Хоть на первой остановитесь, но не читайте. Я хотела избавиться от дикого желания немедленно прочитать Lady Midnight. Ну что ж, избавилась. Вообще что-либо читать расхотелось! 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий