понедельник, 14 марта 2016 г.

Дивергент 3: За стеной

Я знаю, вы переживали. Я переживала. Все мы переживали после многочисленных трейлеров, что этот фильм будет мягко говоря неудачным. 

Не прошло и десяти минут, как я пришла с него из кинотеатра домой, поэтому поспешу развеять ваши тревоги. У меня они уж совершенно точно не оправдались :)


С первой минуты я была безумно рада вернуться домой, в этот мир. И с той же начала бояться, что в этот раз он меня разочарует. Поверьте, это самое страшное в подобных сериях, особенно после опыта с оригинальными книгами.. И как же я рада, что фильм настолько сильно отходит от их сюжета! 

По эмоциям эта часть сравнима с первой. Неописуемый восторг, дух Бесстрашия, бурлящий в крови, осознание того, что пусть тебе и придется еще год жить без этих героев, но сейчас, только что, на твоих глазах состоялась очередная встреча с ними. 

И нет слов, которые могли бы описать мое состояние, когда я увидела картину, которая не только опровергла мои наихудшие ожидания, уверена, она опровергла и самые лучшие, на которые мы были способны. 

Наверняка каждый из вас находился если не в смятении, то в банальном шоке, после того, как весь тизер-трейлер мелькал в ярко-оранжевых красках Марса, где везде были непонятные летающие машины и капсулы. На самом деле, это выглядит дико. Дико для тизер-трейлера, но в полноценном фильме это смотрится очень завершенно, лаконично и в тему. 

Было бы по крайней мере странно, если бы режиссер сам идею придумал, и сам ее запорол. Но в том-то и суть - этого не случилось. Все эти нововведения, как например дроны, лишь вызывают восхищение, потому что вписались в эту историю великолепно. 

Да и актеры молодцы - подстроились под все происходящее не хуже, чем в первой или уж тем более второй частях. Я не хочу сказать, что Инсургент был плох, но первую и третью часть я все-таки поставлю на ступень выше. И что самое главное, именно они стоят на одной ступени, как равные по красоте, продуманности и.. шикарности. 

Слышала много отзывов, что эта часть понравится лишь фанатам. Если вы фанат книг и дрожите за ними до упаду - вам явно не понравится, от книги здесь даже название, как видите, не оставили :) Но если вы фанат мира, героев, то однозначно не останетесь в стороне от этой франшизы. Потому что она на самом деле великолепна и бесподобна, честно признаюсь, я не верила, что они смогут удержать эту планку. И как же я рада, что они смогли. 

Мне понравилась каждая сцена, я могу обсуждать их часами, даже больше, чем длился сам фильм, потому что он того стоит. И если вы пока не посмотрели эту часть Дивергента, то не проходите мимо, она заслуживает того, чтобы ее оценили по заслугам и убрали надоедливый ярлык Голодного Марсианина с этого фильма раз и навсегда. 

Этот фильм поразил меня до глубины души. Впрочем, как и два года назад :) 

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий