среда, 6 января 2016 г.

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

Я долго оттягивала этот момент, когда мне придется писать рецензию на Узника Азкабана. Да, я его люблю, как люблю все части о Гарри Поттере, да, здесь открылось для меня столько нового, что и вообразить невозможно! Но все-таки, именно по поводу третьей части у меня очень смешанные чувства, однако и про нее мне есть что сказать! 


Я никогда особо не возносила этот фильм над другими частями, и с книгой сложилась та же ситуация. Для меня она оказалась такой проходной - между моей любимой второй частью к не менее любимой (что я недавно поняла) четвертой. 

Особых минусов я здесь не нахожу, да их и нет тут вовсе, но есть вещи, которые мне особенно понравились. Появление Хогсмида, карты Мародеров (я читала относительно давно эту часть, но вроде бы там было больше близнецов Уизли чем обычно, а это, как вы понимаете, не может меня не радовать) и идеального учителя Защиты от Темных искусств, Римуса Люпина! Вот кому-кому, а ему я готова петь оды вечно. Это же просто идеальный учитель, вы понимаете, ИДЕАЛЬНЫЙ! 
Сразу вспомнилась моя любимая учительница английского, которая уже тоже ушла. И у нас англичанки тоже меняются каждый год... Но тем не менее, ты благодарен даже за этот один прекрасный и познавательный год с такими замечательными преподавателями. Так, что-то я увлеклась... 

[Дальше идет два СПОЙЛЕРА про Сириуса. Незнающим не читать!]
Естественно, я не могу не сказать ни словечка про Сириуса. Мне никогда не было так больно и обидно за героев, как за саму себя, как в тот момент, когда Сириус предложил Гарри жить вместе, а потом все произошло сами знаете как. Да, жизнь не сказка, но так чертовски хотелось верить! 
И наверное именно с этой части я начала понимать и чувствовать Гарри лучше (читая сейчас Орден Феникса, вообще вижу в нем себя, но об этом потом), у нас с моим крестным отцом тоже безумно близкие отношения. 

Последний год и игры Квидича с Оливером Вудом - и прекрасно, и грустно. Я надеюсь, что в следующих частях мы его увидим... Если кто-то может меня обнадежить и сказать, что он все-таки появится дальше (надеюсь, живой!), напишите это пожалуйста в комментариях :) Оливер, я верю и жду! 

Хагрид. Как можно не радоваться еще большему его участию в жизни героев? А Клювокрыл - ну он же такой лапочка! Хоть я и знала, досконально помнила всю историю и ее исход, волновалась жутко. А как иначе? Я слишком сильно люблю животных. И да, сразу захотелось заново пройти именно эту часть компьютерной игры, которую я обожала в детстве. Надо бы этим заняться..)

Появление мало мальских путешествий во времени для меня просто отдушина. Чувствую я, дальше их вряд ли будет много, если они вообще будут, в чем я очень сомневаюсь, но это еще одна причина любить Узника Азкабана больше =) 

А знакомство с дементорами хотя для Гарри и было печальным (как могло быть иначе?), для меня оказалось очень познавательным. И такое выражение как "поцелуй дементора" уже крепко засел в нашем с подругой лексиконе. 

Касательно сложностей чтения этой части на английском, могу сказать, что их вообще не было. Либо уровень языка не усложнился в этой части совсем, либо для меня эти изменения оказались незначительными. 

Во всяком случае, я благодарна этой части и Джоан Роулинг за все то, что перечислила выше и чуточку больше информации про жизнь Джеймса Поттера. Книжка безусловно классная, но то что идет дальше - намнооого круче и захватило меня с головой! Настолько, что я не могла оторваться и написать вам этот пост месяц... Исправляюсь :) 

Гарри Поттеру и Узнику Азкабана естественно 10 из 10-ти, а какую оценку этой части поставили вы? Знаю, что она у многих в любимчиках, напишите почему :) 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий