четверг, 21 января 2016 г.

5-ая волна - MOVIE

Сколько знаю про эту книгу, а желания прочитать ее не возникало ни разу. Видимо специально для таких как я фильм в том числе и сделан - сходи в кино, посмотри, оцени и живи себе спокойно дальше. 
Правда я со своей памятью почему-то с полной уверенностью думала, что премьера намечается в феврале, и чуть было все не пропустила, ну да ладно... В конце концов ноги дошли - и это главное. 


Я люблю тему апокалипсиса и природных бедствий; истории, когда человек отрезан от всего мира и благ цивилизации, принимаемых за данность; да и подростковые антиутопии я тоже люблю. Но вот то, что я просто вынести не могу - глупые герои. Все: Кэсси, Бэн, Рингрен, временами даже Эван - жутко бесили своим необоснованным истеричным поведением. Я конечно все понимаю, конец света, куча трупов, но зачем отказываться от помощи и портить отношения с оставшимися выжившими? Особенно Кэсси я вообще не понимала и каждые пять минут спрашивала себя - ну почему она такая дура?! 

В принципе, персонажи, отличающиеся логическим поведением, здесь есть. И их много. Это Иные. Вот у них уж точно все обоснованно и логично, так сказать прямо по полочкам. Да и с их фразой, что люди бы при захвате планет точно так же истребляли чужие расы, я согласна. Мы друг друга из-за маленьких клочков земли кромсаем, а что уж говорить про чужестранцев и целые планеты. 

Поэтому все сцены, связанные с Иными, были очень проработанными и интересными. Первая четверть фильма с описанием предыдущих четырех волн очень красиво сделана. Когда смотришь на эти огромные и всепоглощающие столпы воды, которые покрывают под собой города и тысячи людей, мурашки толпами бегают по коже. Ибо где гарантия, что этого не может произойти с нами? 
Происходящее на экране далее тоже цепляло внимание. Но с того момента, примерно с середины, где Кэсси теряет брата, кто в лес кто по дрова. Середина однозначно сильно провисает на фоне всего остального фильма, где на протяжении последнего получаса идут сплошь информативные, боевые сцены и разбор полетов с инопланетянами. 

Я жаждала многочисленных стычек с завоевателями нашей планеты, но их увы не было. А даже если были, то могу сказать точно, что никто кроме Алекса Роу абсолютно никак для боевых сцен не тренировался. Эти удары в лицо казались просто смешными, когда их исполняли Ник Робинсон и другие. 

Но что есть то есть, поэтому акцентировать внимание на минусах мне не очень хочется, ведь их в сущности не много. Плохая боевая подготовка актеров, скучный сюжет в середине, и глупые герои (из-за которых, я уверена, книгу читать была бы не в состоянии), хотя актеры со своей задачей почти справились. 

Так - фильм очень классный и атмосферный. Да и задумка у автора интересная. Но вышеперечисленные минусы немного смазали первоначальное впечатление и то, которое осталось после концовки фильма, хотя для меня это не так и страшно. Вечер проведен превосходно и с удовольствием, намного лучше, чем в компании учебников, а это уже что-то :)

Будем ждать вторую часть с надеждой, что она окажется не хуже :) (героев я в своих мыслях уже похоронила, надежды на их исправление нет никакой) 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий