среда, 30 декабря 2015 г.

Прекрасный 2015-ый! || Книжные итоги

Вот наконец и я дошла до итогов 2015-ого года. Вообще, я думала, что их написание затянется до завтрашней ночи (когда нажимать на кнопку "публикация" я стала бы не ранее, чем под бой курантов) или вообще до начала следующего года. Но эти посты/видео стали абсолютно у всех таким скопом выходить, что Ире стало стыдно - ведь мне есть что рассказать, что показать, а я этого не делаю. 
Так что пока этот прекрасный год не успел закончиться, давайте проведем его и завершим на хорошей ноте, вспоминая только самое хорошее и замечательное, что он успел нам принести :) 


Делать банальные топы я не люблю, поэтому все будет как всегда сумбурно и немного странно - кое-где я книги поставила в определенные номинации (все-таки лучше, чем просто засунуть их в какой-нибудь общий топ), а временами я просто буду залезать в дебри и отмечать книги, которые я не могу поставить в определенную номинацию, но не упомянуть их не могу. Так что поехали! 

В самые глубокие и запоминающиеся книги года у меня попало три произведения. Это "Побег из Шоушенка" и "Блейз" Стивена Кинга, а также "Цветы на чердаке" Эндрюс. 

Лучшими детскими книгами в этом году для меня однозначно стали "Восток" Эдит Патту и серии о Юной леди Гот и Оттолине Криса Риддела. Не смотрите на то, что они детские, а смело берите и окунайтесь в них - возвращаться в привычный мир после этих книг очень не хочется =) 

Самой атмосферной книгой не только этого года, но и прочитанной мною за всю жизнь, становится "Ночной цирк" Эрин Моргенштерн, о которой я не устаю говорить на каждом углу, потому что она действительно безукоризненно прекрасна. 

Фавориты в прекрасном жанре рыцарского и исторического романа - однозначно "Айвенго" Вальтера Скотта (который по совместительству стал еще и лучшим классическим произведением, прочитанным в этом году) и "Крепость королей" Оливера Пётча. Оба автора и их произведения покорили, не оставили равнодушными и влюбили в себя без малейших сомнений :)

Также в этом году мой список любимых книжных серий (также как и любимых авторов) пополнился тремя новыми любимчиками. Наконец произошло мое первое знакомство с Гарри Поттером (и пока я однозначно выделяют вторую и четвертую книги как самые любимые), серией Обсидиан и первой частью новой трилогии, название которой я не знаю, но Алая королева меня однозначно покорила. 

Еще я не могу не сказать, как я рада, что начала знакомиться с русскими авторами. "Игры демиургов" Петра Бормора и "По ту сторону реки. Ярилина рукопись" авторства Марины Козинаки и Софи Авдюхиной очень сильно мне понравились, и поэтому входят в число любимых книг этого года, хотя и идут чуточку дальше остальных. 

Приятное знакомство вышло с Сарой Джио и ее "Фиалками в марте" (которые для меня пока остаются на первом месте в ее творчестве, и только после которых идет "Ежевичная зима"), а также с Мэттом Хэйгом и его "Семьей Рэдли". 

И естественно, я не могу не отметить, что в этом году для меня произошло знаменательное событие - я начала читать книги на английском. За этот год я прочитала их совсем немного, около 10-ти, но уже наблюдается особый прогресс, когда 800-страничная книга может быть прочитана за неделю и меньше :) 

Итого за этот год я прочитала 89 книг, на чем не сильно заостряю внимание. Самое главное то, что было написано выше - книги, которые заставили меня не отпускать их из рук целыми днями, книги, которые покорили мое сердце, и книги, которые теперь навсегда останутся со мной, а еще надеюсь и с вами, если вы решитесь их прочитать. 

2015-ый год был очень замечательным, спасибо ему за это и то, что он нового принес в мою жизнь. Надеюсь, 2016-ый тоже нас не подведет, с наступающими вас праздниками! :) 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий