среда, 6 января 2016 г.

Harry Potter and the Goblet of Fire

Гарри Поттер и Кубок Огня... Я не ожидала, что эта часть НАСТОЛЬКО ФАНТАСТИЧНА! Я не верила, что меня сможет поглотить и настолько затянуть в свои сети этот Турнир Трех Волшебников!.. Да, здесь есть лишь один минус, но сегодня я намерена больше говорить о плюсах этого произведения. Надеюсь, вы настроены точно так же :) 


С самого начала меня не покидал страх, что вот, у меня есть книга на руках, а вдруг там настолько усложнился язык, что я не смогу ее прочитать? Да еще этот Чемпионат по Квидич (который, кстати, был безумно шикарен и бесподобен!). Это вам не школьное состязание, а игра международного масштаба! Естественно, там и лексика будет сложнее, и слов новых понавыдумывают!.. Но с первой же страницы меня затянуло настолько, что на язык внимания обращать как-то не получалось - все так быстро завертелось, я только страницы успевала переворачивать да рот раскрывать от удивления! Так и проходил вечер за вечером, ночь за ночью, пока я не поняла, что живу уже не в городе Гродно, а всецело лишь в этой истории. 

Новые персонажи, интриги, расследования, проблемы! Это просто взрыв мозга какой-то, в хорошем смысле! 

Герои меняются, появляются первые ссоры между Гарри и Роном, Роном и Гермионой. Я готова была сама со всеми из них переругаться когда дело дошло до бала. Вот эта раздражающая меня до невозможного вещь, которую лучше бы вычеркнуть из этой идеальной книги навсегда и не вспоминать о ней больше! Ничего такого она, на мой взгляд, не несет, без чего бы нельзя было обойтись. Вот им я разочарована. 

А все остальное... У меня есть только дикий и всепоглощающий ВОСТОРГ - больше ничего. Испытания, подготовка к ним, да я там сама чуть ли не падала в обморок от переживаний! Делегации других школ - это вообще что-то с чем-то. 
Поднимите руку те, кому нравится Грюм! :) Он конечно не лучше Люпина, но второе место в моем личном списке лучших учителей занимает точно. 

Про акцию Гермионы в защиту домашних эльфов мне и сказать нечего, была бы я там, поступила бы точно так же, каким бы глупым, несуразным и бессмысленным это могло бы казать. 

Я, не сентиментальный и абсолютно не восприимчивый к смертям и бедам в книгах человек, чуть не заплакала два раза, а может и больше, за всю эту историю. Я сопереживала, потом не верила, негодовала, а затем просто восхищалась, как Роулинг смогла накрутить и придумать ТАКОЕ. Нет слов, шикарно. 

И так уж сталось, что на самом деле ни большого объема, ни сложного языка этой части бояться мне явно не стоило. За всеми бедами и интригами на это действительно не обращаешь внимания :) 

Я бы даже сказала, что эта часть лучше, чем... Тайная комната (да, вы чуть было не услышали от меня эту фразу). Если бы не этот чертов бал - так бы оно и было, поверьте. Но пока у меня есть два твердых фаворита (а пока я читаю Орден Феникса, наклевывается и третий...) в этой серии, и на данном этапе я искренне недоумеваю - если дальше будет все лучше и лучше, как можно выбрать любимую часть?! 

Расскажите, влюбились ли вы в Кубок огня так же сильно, как это сделала я? :) 
И оценки здесь, наверное, излишни, вы все и сами понимаете. Шедевр, а не книга, абсолютно. 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий