понедельник, 7 декабря 2015 г.

Epic Reads Book TAG!

Понедельник - день тяжелый, поэтому предлагаю всем вместе от него отдохнуть, отвлечься и ответить на очень интересные вопросы Epic Reads Book TAG! Поверьте, они заставляют задуматься.. :) 

И да, весь перечень вопросов будет в конце поста, чтобы вы не искали их по всему вашему монитору :) 

1. Если бы Вы могли пригласить одного автора и одного из его персонажей на чай, кого бы Вы пригласили и что бы подали? 
Я бы определенно пригласила Дженнифер Арментроут, потому что маленького отправленного ей письма мне оказалось все-таки мало, и я все еще дико хочу с ней поболтать и пообщаться, потому что мне кажется, она в жизни такая же веселая и заводная, как и ее герои :) 
Ну и чтоб жизнь вообще медом казалась, я бы прихватила с нами Рота и подала бы им с автором маффины, которые он так любит :) 

2. К какой книге Вы бы хотели, чтобы автор написал приквел? 
Подобным я вообще, как мне кажется, не страдаю. Всегда так получается, что если я хочу продолжение, оно уже либо есть, либо у автора намечается, так что таких проблем у меня точно нет. Если захочу вернуться к героям и истории, то просто перечитаю. 
А вот от Эрин Морнгенштерн я бы очень хотела не продолжения "Ночного цирка", а какой-нибудь новой отдельной книги, уж очень хочется :) 

3. Какие два персонажа (из разных книг) составили бы отличную пару? 
Я думаю, это Рот из серии Дж. Арментроут про Жаркий поцелуй и Селена Сардотин из Стеклянного трона. Они бы и по характерам, и по виду деятельности, можно сказать, сошлись :) Но проблема в том, что Рота я никому не отдам, так что даже не знаю... 

4. Если бы Вы встретили любимого автора в метро и могли бы сказать ему только одно предложение, что бы Вы сказали и кого бы встретили? 
Я от рождения мазохизмом не страдаю, поэтому самых-самых любимых авторов сейчас естественно называть не буду, это просто кощунство - встретить такую знаменательную для тебя личность и даже не поговорить. Но Джон Грин меня не слишком цепляет, однако я бы остановилась и поблагодарила его за то, что он написал такую замечательную книгу как "Виноваты звезды" - только она мне у него, к сожалению, и нравится. Грех было бы ему не сказать за нее спасибо :) 

5. Какая книга сделала Вас читателем? 
В самом раннем детстве однозначно "Три толстяка", я ею просто бредила и это наверное моя самая первая любимая книга, после которой появились уже "Человек-амфибия" и книги из творчества Кира Булычева. 

6. Все Ваши книги в огне. Какую одну книгу Вы бы спасли? 
У меня нет таких книг, с которыми я бы ни за какие деньги не рассталась, все можно купить заново и заменить, но вот то, что не заменишь точно, так это воспоминания. 
Сначала я бы определенно спасла Harry Potter and the Chamber of Secrets, а потом бы может быть успела захватить The fault in our stars (первая книга, купленная мною в оригинале, но она и без того имеет для меня большое значение) и Ночной цирк, который я купила в Питере, эта книга навевает просто удивительные воспоминания :) 

7. В каком антиутопичном мире Вы бы хотели жить? 
Я конечно люблю подростковые антиутопии, но давайте признаем, что даже в них все настолько ужасно, что никто бы в здравом уме и твердой памяти точно бы такого себе и другим не нажелал, что уж говорить об "1984" и других классических произведениях данного жанра. 
Но однако сама по себе концепция фракций в Дивергенте мне нравится, хотя жить там я бы даже в лучшие времена не хотела, да и не прожила бы, это уж точно :) Поэтому такие книжки лучше просто читать, и радоваться, что у нас ничего такого нет. 

8. Что самое эпичное Вы прочитали за жизнь?
Второй по сложности вопрос этого тега после автора в метро. Честно, понятия не имею, какая самая эпичная книга или серия была. Все, что я читаю, по-своему увлекательно и "эпично". Так что, оставлю-ка я его без ответа. 

Ну и вот весь списочек из этого тега, как и обещала =) Будет очень интересно почитать ваши ответы, в частности - на самые сложные и интересные для меня вопросы про автора в метро и наэпичнейшее чтиво вашей жизни :) Отличной всем недели и прекрасных книжек!

1. Если бы Вы могли пригласить одного автора и одного из его персонажей на чай, кого бы Вы пригласили и что бы подали? 
2. К какой книге Вы бы хотели, чтобы автор написал приквел?
3. Какие два персонажа (из разных книг) составили бы отличную пару? 
4. Если бы Вы встретили любимого автора в метро и могли бы сказать ему только одно предложение, что бы Вы сказали и кого бы встретили? 
5. Какая книга сделала Вас читателем? 
6. Все Ваши книги в огне. Какую одну книгу Вы бы спасли? 
7. В каком антиутопичном мире Вы бы хотели жить? 
8. Что самое эпичное Вы прочитали за жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий