суббота, 19 декабря 2015 г.

Оттолина и Желтая кошка

Вот так вот соскучишься по одному из любимых авторов, получишь его книжку и ка-ак заглотишь за полчаса! 
Да, и такое  бывает, особенно когда автор - Крис Ридделл, а в книжке больше картинок, чем текста, но это же никак не убавляет удовольствия :)


По правде говоря, я даже не осознавала, насколько мне не хватало этого автора в моей жизни. И когда курьер мне принес эту долгожданную прелесть, я сразу же села ее читать. И больше не встала, пока не дочитала ее до конца. 

Она значительно отличается от Юной леди Гот, здесь текста почти и вовсе нет, картинки-иллюстрации и ничего более. И когда автор умеет заинтересовать и заинтриговать почти без слов! Ты просто уже не сомневаешься в его таланте. Не говоря уже про способности иллюстратора. Я просто сидела и разглядывала каждую страницу по минуты две, а то и три - в Оттолине мне рисовка понравилась даже больше, чем в Леди Гот, хотя куда уж больше. 

Это очень милая история с прекрасным сюжетом (маленькие любители животных будут рады. и, как показывает практика, не маленькие тоже :) и интересными героями. Не возможно читать там какую-то фразу и не улыбаться! Герои настолько прелестные, что слов не хватает все это выразить! Видимо, у Криса Ридделла их бы тоже не хватило, но он заменил их иллюстрациями :) 

Сначала я думала рассказать вам про это шикарное оформление, про каждую интересную деталь, но сейчас отбросила эту мысль прочь, потому что всех этих шикарно прорисованных зверушек, медведя, который меня безмерно умилил, лохматого Мистера Монро, полчище смешных наемных работников, гигансткий план квартиры 243 на третье улице, полной криминала, безумное множество открыток с подписями и шикарные прически Оттолины, которые она, в отличие от Мистера Монро, меняет каждый день, описать действительно не в моих силах. Это лучше именно увидеть! 

Эта книга учит дружбе, прощению, добру, радости, заботе, и подается это под таким соусом, что маленькие читатели не будут сомневаться в том, что это правильно, они еще и будут получать это вместе с таким замечательным сюжетом! Лучше простых детских книжек могут быть только детские книжки про животных с шикарными иллюстрациями, ну а в этом, как вы понимаете, Крис Ридделл очень горазд :) 
Кстати, когда читала (или лучше сказать рассматривала? :) эту книжку, сразу вспомнила старый и очень шикарный мультик Коты-аристократы! Эмоции вызвала она такие же яркие и позитивные :) И да, если вы не смотрели этот мульт, то обязательно посмотрите, советую!

В этой истории все просто идеально - от первой до последний буквы и до каждого штришка иллюстрации. В такие моменты сильно жалеешь, что таких книг не было у тебя в детстве. Были и лучше, и хуже - но другие. А таких очень не хватало. Зато они есть у нас сейчас :)) 

Думаю, повторять еще раз, в каком я диком восторге - нету смысла, вы и так все уже сами поняли. Бегите и читайте ее, если еще этого не сделали! Серьезно)) 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий