суббота, 21 марта 2015 г.

Exorcizamus te, omnis - 2

Вынашивать один единственный пост неделю - жестоко. Особенно, по отношению к читателям. Но извините, по-другому я никак не могла, эта неделя у меня выдалась просто сумасшедшей, не смотря на то, что вторую часть Сверхъестественного я все-таки дочитала.

Поэтому, не буду долго тянуть. 
Сегодня я расскажу вам о книге Джеффа Мариотта "Ущелье ведьм". 


Как вы поняли, это - вторая часть из серии книг по сериалу Сверхъестественное. Если вы не читали мой пост на первую часть под названием "Больше никогда", то отсылаю вас прямо к нему :) 

Скажу по правде, вторая книга вышла чуточку менее интересной и затягивающей, так что и времени заняла у меня больше, потому что не было такого чувства, что мне надо немедленно продолжить ее читать, иначе мир рухнет и все такое.

Но тем не менее, она не так плоха как кажется!

Все действия разворачивается в маленьком городке близ Большого Каньона (прошу прощения, но прям вот сейчас название города и не вспомню... Из-за призраков забываешь даже это :) ), где каждые 40 лет начинаются массовые таинственные убийства. Это слегка упоминается в конце первой книги, и я, по правде, не знаю, как авторы договаривались о всех этих нюансах, но факт остается фактом.
И Дин с Сэмом должны разобраться во всей этой чертовщине, пока город не стал окончательно безлюдным из-за убийц-призраков. 

Конечно, призраки они и в Африке призраки, но тут они несколько... Необычные. Что не может не понравиться, хотя один промежуточный герой постоянно надоедал что мне, что Дину, но, признаюсь, без него бы ничего не вышло (и даже наш своенравный, слегка... ладно, не слегка самовлюбленный Дин это тоже признал).

Уточняя про героев - даже в книгах моя ужасная память на имена сыграла со мной злую шутку, ведь здесь как и в сериале, есть множество действующих лиц, имена которых я даже не пытаюсь запомнить. В первой книге таковых героев было не слишком много, но во второй новый автор решил это немедленно исправить.

Признаюсь, это очень сильно меня путало и напрягало, но что уж тут поделаешь! Здесь скорее вина моя, чем автора. Так что про промежуточных героев говорить не буду, а расскажу про главных, которых автор конкретно так запорол.

Они не прописаны так хорошо, как у Кейта Декандидо, а воспоминания из прошлого ребят скорее были направлены на то, чтобы мы стали ненавидеть их отца Джона, но честное слово, автору это ни капли не удалось.

И вот сам факт того, что что-то подобное попытались сделать, мне не нравится. То есть нам стараются навязать какое-то другое мнение, просто так. Я такого не приемлю. Это книга по сериалу и настолько отличаться они не должны, ведь это дополнение к фильму, а не наоборот.

Но и на это я долго и послушно закрывала глаза, а вот долго - в прямом смысле, потому что эти недочеты славно останавливали меня на пути к чтению.

И, не смотря на испорченных персонажей, я оценила сюжет. Хотя тут и изобрели что-то новенькое, мне это понравилось. Неизведанные призраки, которые меняют свое обличие, проклятия, наложенные на город и его жителей, многочисленные осады и много другое произвели на меня некоторое впечатление. Но я бы не сказала, что очень сильное.

Говоря про сюжет, я начинаю замечать, что нам ничего не пояснили о прошлых годах убийств - когда они останавливались (ведь призраки могли убивать бесконечно) или кто их останавливал, почему люди старательно закрывали на все это глаза и т.д.

Мне отчаянно не хватало отсылок к прошлому самого города и происходящих там событий, чем упоминаний прошлого Сэма и Дина, но что уж тут попишешь.

И когда я пишу все это сейчас, то понимаю, что выглядит все так, будто книга мне окончательно и бесповоротно не понравилась. Осталось разве что сказать, что рейтинг я бы установила книге +15 или даже +16, но только из-за множества убийств, которые вот что-что, а автор сумел красочно прописать. Но это не является недостатком, а еще больше накаляет и усугубляет, показывает положение героев и образует своеобразную атмосферу.


И в конечном итоге я бы поставила этой книге 8 из 10 за сюжет, который меня затянул, но сняла 2 балла именно из-за того, что герои меня от чтения этой книги постоянно оттягивали. 

Это все, что я сегодня хотела рассказать вам о книге "Ущелье ведьм", ждите следующих постов, которые последуют в ближайшее время!

Всем книг ;) 

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий