воскресенье, 8 марта 2015 г.

Reading Habits TAG

Hi, guys!

Сегодня я приготовила вам маленький сюрприз, но большую неожиданность - Гостью!
Нет-нет, я не собираюсь разыгрывать экземпляр книги Стефани Майер (к слову, его я, так и не прочитав, подарила подруге, живущей в Германии) или DVD-диск с одноименным фильмом, я просто пишу этот пост в соавторстве с моей любимейшей сводной сестрой Наташкой, а вернее - я пригласила ее к нам в гости на огонек, чтобы вместе пройти Reading Habits TAG!



Па-па-па-паааммм!
А вот и яяя! Никто меня не знает, я - сводный систер Rene :) Ну, вот так бывает ;) 
С детства люблю всякие там анкеты, опоросники и т.д. Так что я с удовольствием "давала интервью (ихихих) Иринке" :)


А я с удовольствием брала "интервью" у тебя, но давай теперь покажем, что же мы там понаписали? :)

1. Где ты обычно читаешь?

Наташка: Обычно я читаю в спальне на диване или на кухне :)
Rene: Я тоже читаю чаще всего на диване, только не в спальне, а в гостиной :) Сказала так, будто живу в огромном коттедже в Англии.

2. Ты предпочитаешь книжную закладку или простой листок бумаги?

Наташка: Что под руку попадётся ;)
Rene: Я почти так же, только под руку мне попадаются в последнее время как раз книжные закладки, которые интернет-магазин OZ.by кладет в доставляемые книжечки :) 

3. Ты можешь просто остановиться во время чтения или тебе обязательно нужно дочитать до конца главы?

Наташка: Если срочно надо, то могу. Но стараюсь дочитать хотя бы до конца предложения.
Rene: Люблю дочитывать до начала новой главы, но для меня этот аспект в чтении не особо принципиален. 

4. Ты ешь или пьешь во время чтения?

Наташка: Никогда не ем во время чтения. Иногда пью чай. Или кофе с молоком.
Rene: Абсолютно согласна с моим сводным систером, у меня аналогичный ответ :)

5. Телевизор или музыка во время чтения?

Наташка: Если не сильно громко, то телевизор и музыка мне не мешают. Но лучше, конечно, без них :)
Rene: Давным давно приучилась читать при любом шуме. 

6. Читаешь по одной книге за раз или сразу несколько?

Наташка: Чаще всего две (одна бумажная, одна - электронная). Но бывало и три. Если жанр разный :)
Rene: Одна книга - в телефоне, другая - бумажная, если таковая имеется, а так, телефон - компьютер, но чаще всего читаю только одну книгу. 

7. Ты всегда читаешь дома или где-нибудь еще?

Наташка: Стараюсь у себя дома или у родителей. В детстве очень любила читать в поезде.
Rene: Могу абсолютно везде, но нормально читать получается сейчас только дома. 


8. Читаешь в слух или про себя?

Наташка: Про себя :)
Rene: Про себя, на уроках литературы - в слух. 

9. Пропускаешь ли ты страницы во время чтения?

Наташка: Нееет. Никогда.
Rene: Нет, но когда читаю журналы - могу пропустить неинтересные мне статьи. 

10. Бережно ли ты читаешь книги?

Наташка: Стараюсь.
Rene: Очень. 

11. Ты пишешь в книгах?

Наташка: Никогда не пишу. Если только это не моя личная учебная литература :) 
Rene: Никогда. 

12. Тебе понравился этот TAG?

Наташка: Понравился. Но я бы добавила ещё немного вопросов :) Потому что я ужжжасно люблю на них отвечать :)
Rene: Мне понравился не только TAG, но и процесс написания этого поста, так что... 


На сегодня это все, надеюсь, вам было не очень скучно со мной и Наташкой :)) 

А свои ответы вы можете написать в комментариях ;)


Ваши Rene Mesch и Наташка.
@Rene's room

2 комментария:

  1. Наташка :)
    Вай, хоть раз почувствовала себя знаменитостью, у которой берут интервью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вне конкуренции, куда уж там Джонни Деппу или тем более Анджелине Джоли, ты шо! Любимая моя знаменитость! **

      Удалить