среда, 4 марта 2015 г.

Книжный трон

Наверное, вы уже и не ожидали меня увидеть, прочитать новый пост в моем маленьком блоге и вообще думали, что я все забросила?

Могло случиться и так, потому что февраль у меня выдался очень сложным и напряженным, это состояние меня преследует до сих пор и будет преследовать еще весь месяц, если не больше, но я верю, что в самом конце меня ждет огромное облегчение и море радостей, в том числе - и книжных, а вас тогда, особенно к апрелю, будет ждать множество свежих постов, но некоторые из них я буду выкладывать постепенно - например, как этот.

Можете мне не верить, но я до этого момента не знала, о какой книге буду писать, потому что читаю одновременно сразу... Три книги. Вторую часть сверхъестественного, оригинал Гарри Поттера и книгу, о которой я вам сейчас расскажу. Именно поэтому я не делала никаких анонсов в группе - скоро будет то-то про это-то и так далее.

Но однако, этот пост все-таки появился, как вы можете видеть. И пост этот о невероятной книге, которую я только что дочитала, "Стеклянный трон".



Начну пожалуй с того, что тема книги госпожи Маас меня очень заинтересовала. Да и вообще, произведения, которые изначально предназначались лишь для Сети, а впоследствии реально издались, меня очень сильно поражают и удивляют, но читать я подобное берусь отнюдь не всегда. Но тут просто не смогла удержаться!

Прирожденная профессиональная убийца, о которой никто не знает ничего конкретного, и истории о ее силе, поражающие и ужасающие весь мир даже после ее заточения. И наконец у Селены Сардотин есть шанс выбраться на свободу, но сделать это будет не так просто...

Я не могу передать всеми словами своего первоначального и не только восхищения, я даже урезала вам аннотацию - она очень сильно путает людей и создает впечатление, что весь этот фэнтезийный мир очень сложно понять: столько королевств, народов, легенд, людей, что голова идет кругом! В обычных книгах так и есть. Но в этой все просто до безобразности!

Потому что ты попросту окунаешься в книгу, поглощаешь каждое слово и...

Я не знаю, как описать всю эту прелесть.

Идеальные герои, идеальные события, не совсем идеальный, но затягивающий мир и абсолютно потрясающий сюжет...

Все это просто невероятно, я ни капли не удивлена тому, что эта книга взорвала мир англоязычных читателей, страсти по ее поводу на утихают до сих пор, ведь это первая часть серии!

Однако, читать дальше я пока что не берусь.

Открою вам один секрет - конец у книги такой, что дальше можно за всю серию и не браться. Ну, лично для меня именно так.

Потому что моя интуиция подсказывает мне, что дальше все будет отнюдь не так, как мне хочется, ну совсем не так...

А если мое шестое чувство меня не обманывает, то я бы не очень хотела еще больше усложнять себе жизнь :)

Потому что книга реально идеальная, вот правда!

Как я уже сказала, мир устроен очень просто, чем-то даже похож на наш, имена некоторых героев хотя и странноватые, но легко запоминаются.

Интрига сохраняется на каждом шагу, мои мысли разбегались в разные стороны, я в каждом видела предателя или врага, а потом ошибалась, удивлялась, но читала дальше. И даже в конце интрига присутствует, но это другой тип интриг, так что я все еще не уверена, продолжу ли чтение серии, хотя, зная мой характер, можно сказать, что скорее да, чем нет :) Потому что я не могу расстаться с этими удивительными героями, они стали мне буквально семьей!

Особенно мне полюбились главные герои, что бывает редко - обычно все главные персонажи пишутся как по шаблону - удивительные глаза, удивительные волосы, удивительные нечеловеческие навыки и удивительно ужасный характер, который я просто не могу вынести и мне хочется либо кинуть в стену книжку, либо об эту же стенку приложить головой героя.

Но тут... С первых страниц я была просто... В просто неописуемом восторге!

30 страниц и трое любимых героев. Вот так вот легко и сразу.

Персонажи прописаны очень хорошо, на протяжении всей книги они нам еще больше открываются, но не меняются, как это обычно бывает - что читать начинаешь про боевую Машу, а в конце получаешь сопливую Дашку из соседнего подъезда.

Хотя я и была удивлена романтичностью натуры Селены... Но в конце концов, ассасины тоже люди, а она тем более и девушка, так что ей это простительно, ведь в конце она все равно исправилась :))

И из персонажей не сделали буквально идеалов, которые могут все и победить всех. Несколько раз они чуть не умирают, у них есть шрамы, есть поражения, очень хорошо описывается возвращение Селены к нормальной жизни и невероятно трудные подготовки к соре... Молчу-молчу, хотя это и сказано в аннотации, но лучше не читайте ее, все равно в самом начале все узнается :)

Вот. И в общем, герои живые, настоящие, реальные, такие же, по сути, как и мы все! И это мне больше всего понравилось - из книги можно вынести то, что мало захотеть. Нужно бороться, рисковать, биться за свою мечту и ни за что ее не бросать.

Даже приведу несколько цитат, которые я буквально в самом конце нашла. Они простые, всем известные, но все равно какие-то цепляющие.

"Селена прижалась к стеклу лбом. Наверное, лучше погибнуть в поединке, чем возвращаться в Эндовьер. "

"Это излюбленная уловка зла. Силы зла намеренно говорят нам самые оскорбительные вещи, чтобы ошеломить нас. Им нужно, чтобы вся их ложь крепко застряла у нас в мыслях. Кэйн был бы рад увидеть, как его чепуха до сих пор будоражит твое сознание."

Еще огромным плюсом "Стеклянного трона" является время действий - средневековье, как я поняла. Очень люблю все эти замки, балы, платья, камзолы, торжественность и царственность - я бы хотела жить в такой эпохе, будь у меня выбор, когда обитать, если не сейчас.

Так же я хочу выставить свой рейтинг этой книге, так как его почему-то нет, или это только у нас его не выставили?.. Но все же, я бы сказала, что эта книга - твердая +12, и никак не меньше, потому что тут много убийств с живописными, хотя и не пугающими подробностями, присутствует жестокость - чем дальше, тем ее больше.

Но это тоже часть книги, поэтому я бы оставила все как есть. Интрига, сюжет, жестокость, убийства, поединки, бои, друзья, враги и еще раз интрига. Вечная интрига, а в конце - надежда. Ведь я могу додумать весь конец сама, как пожелаю :))

Еще раз хочу сказать, что книга мне очень сильно понравилась - 10 из 10, она бесценна и я безумно рада, что имею ее в бумажном варианте, такое только перечитывать и перечитывать, до бесконечности :))


Не смотря на то, что в США и Англии серия Сары Дж. Маас очень популярна, у нас она таковой не является, хотя первая часть была издана в 2012 году, поэтому я буду очень рада найти людей, которые эту книгу\серию читали - в оригинале или на русском: мне очень интересно ваше мнение, делитесь им в комментариях!

И спасибо всем, кто оставался со мной на протяжении чтения этого поста, прошу прощения, что он вышел эмоциональным и сумбурным - просто я очень сильно восхищена этой книгой, а пишу как раз всегда на свежих чувствах, впечатлениях, поэтому... Как-то так :))


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

5 комментариев:

  1. Демон меня раздери, на второй картинке идеальная Селена (если считать первой картинкой твое фото, ты тоже клевая, конечно). Почему-то читая у меня не получилось в голове создать ее яркий образ, а представляя ее как на этом крутом рисунке я думаю получила бы больше удовольстия. Ну я падка на умопомрачительные рисунки и обложки, ты меня знаешь. Я влюбилась в этот рисунок. Хочу так же выглядеть!!!! А ведь обычно я вздыхаю на рисунки где изображены мужчины.))) Этот исключение.

    А какие 3 героя тебе ужасно понравились, вот эти главные? Селена и принц понятно, но и Шаон все же тебе понравился? Я подумала, что он тебе так себе. Наверное ты кого-то другого имеешь ввиду.

    И вот кстати согласна с тем, что герои наверное как живые. С одной стороны меня порой разочаровывало их поведение, потому что в большинстве книг они бы поступали полагаю по другому. Но вот думаю, может их ошибки и прочее как раз делают их живее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала первую фразу и сразу поняла, кто пишет =)
      Рисунок действительно классный. Когда я в группе раньше (своей) писала про Трон, то там был еще один арт, я тебе потом скину, он тоже ничего, там прям зима такая, ух ух ух, но этот круче =)
      Я уже не помню, кто третий, ахаха. Так что может и Шаол, да я так туплю, не знаю =) Но вначале он как-то совсем не. В общем, перечитаю когда-нибудь (в ближайшие года 3. ГП на первом месте!) и расскажу))

      Удалить
    2. Вот кстати интересно будет твое мнение услышать как перечитаешь и может ты это на английском сделаешь.)) Ой, туплю, у тебя же в бумаге книга на русском.

      Жду зимнего арта, ррррр.

      Я решила глянуть отзывы на другие части, чтобы знать с кем там Селена потом будет. И меня так позабавила фишка читателей причислять себя в команды боления за героев. Кто за Шаола пишут я Team Chaol и так далее с другими героями. Забавно.

      Удалить
    3. Черт, этот арт в посте есть - где она спиной стоит, блиин. Я тупанула и думала, что не включила его, прости =)
      Ну, а можно и на английском потом перечитать, кто знает!
      А по-моему, про команды так всегда делали. Еще говорят допустим я за.. ФорТрис, допустим. Ну и так далее =)

      Удалить
    4. Ну с командами я значит отстала от жизни, не видела раньше такого. Я схожу с ума по героям по старинке, ну ты знаешь как, тебе тоже достается от меня этих охов.

      А насчет арта понятно. У меня мелькнула мысль, что может ты его имела ввиду, просто забыла. что он вставлен. Ага, тоже крутой. Но там где она передом, ооооох ёшкин демон.

      Удалить