вторник, 10 февраля 2015 г.

Exorcizamus te, omnis - 1

Я стала замечать, что посты писать у меня получается только вечером-ночью, но так как я начала учиться, то писать ночью, увы, не получается :) Так что если что - всегда ждите моих рецензий и отзывов под вечер, как сейчас, например, потому что вечер, темное ночное небо меня очень вдохновляют. Примерно так же, как и Сверхъестественное, по которому я жутко соскучилась и наконец-то нашла способ восполнить недостачу "нечисти" и охоты в моей крови!
А нашла я просто сокровище, серию из восьми книг, о которых расскажу так же в серии постов.

Первой книжулей по этой теме станет книга Кейта Декандидо "Больше никогда"...
Готовы приступить к путешествию по миру Сверхъестественного, ребята? :)

Сверхъестественное

Лично я к спонтанному нахождению этих драгоценных книг готова не была, потому что с лета рыскала по интернету в поисках именно книг по сериалу Сверхъестественное, но везде натыкалась на разочаровывающую пустоту. 

А потом и вовсе решила самостоятельно писать книги! Но слава Богу, я до этого не дошла, потому что то, о чем я вам сейчас буду рассказывать - непревзойденный шедевр по сравнению с моими ненаписанными каракулями :D

Что меня удивило, так это то, что все книги из серии написаны разными авторами. И меня это пугает, а не только удивляет: а вдруг, один автор справится со своей профессиональной задачей, а другой - нет? А что, если кто-либо испортит наших любимых героев, их характеры? Это же невероятно страшно, если ты этих героев любишь всей душой! Именно поэтому я когда-то зареклась никогда не читать книг по сериалам, а не наоборот. Но тут просто не смогла удержаться. И не зря!

Nevermore или Больше никогда
Потому что хотя книгу "Больше никогда" называют фанфиком, как и остальные из этого цикла, издана она официально, но только на английском языке. Электронный вариант я обязательно прикреплю к записи этого поста в группе ВКонтакте (ссылочку и другие мои контакты ищите в конце этого сообщения).

И хотя даже многие опубликованные книги все равно кто-либо не признает, эта книга лично для меня - определенно исключение.

Ты будто живешь в ней, с первых страниц она тебя не отпускает. Перед глазами бегают буквы, слова, предложения, абзацы... А в голове ты видишь лишнюю серию сериала. И серия эта прописана бесподобно, как нельзя более "сериально", атмосферно и интересно.

Вот никогда бы не подумала, что заинтересуюсь творчеством Эдгара Аллана По, но эта книга меняет абсолютно все, поверьте! А вот многоуважаемый По связан с сюжетной линией очень тесно...

В многолюдном Нью-Йорке, о пробках и ужасных дорогах которого я уже никогда не забуду, наблюдается череда убийств, которые отнюдь не теряются в ежедневном потоке подобных, потому что именно эти чрезвычайно странные. Ну вот представьте, сбежавший из зоопарка орангутанг (если кто-то только начал читать эту книгу, то да, знайте, это именно орангутанг), убивший двух студентов, и человек, живьем закатанный в бетон в стене собственного дома.

На первый взгляд ничего не напоминает? Мне и не напомнило, но потом... А потом, между прочим, братья Винчестеры просто так без дела не сидят, ведь приехали они в город совсем по другому вопросу. Вечно интересному и им, и нам, призрачному...

В общем, скучать с расследованиями и охотой точно не придется, почти с самого начала книга конкретно так держит в напряжении и ни на минутку не отпускает своего читателя. Именно такие у меня были ощущения, когда я смотрела 9 сезонов сериала до 2 часов ночи напролет. Когда я дочитала в эту книгу, ничего не изменилось, шедевр :)

Дин Винчестер (Дженсен Эклз)
И вот я добралась до героев...

Вы когда-нибудь надолго разлучались со своими родными? Если да, то должны понимать, какие чувства я испытала при встрече со своей маленькой сериальной, а теперь уже и книжной семьей.

Это просто нечто! От счастья хотелось плакать, потому что персонажи такие же, какие они и есть на самом деле. В том числе мой самый любимый и обожаемый Дин Винчестер. Да и Сэмми не подкачал, с гордостью признаю, что оба они со своей "работой" как всегда справились отлично!

А я была просто в эйфории. Потому что раньше даже не ощущала, как же сильно скучала по этому странному чарующему миру. И по Эшу, Элен тоже! А скоро, как я знаю, в других книжках появится и Бобби! Это же двойное счастье: наши старые добрые герои :)

Которых автор ничуть не испортил! После прочтения меня до сих пор не покидает ощущение, что я сидела  бегала где-то рядом с Дином и Сэмом, охотилась на призрака и маньяка-убийцу, а сейчас наше путешествие продолжится и мы поедем дальше по штатам США убивать нечисть и спасать людей, которые даже не представляют, в какой опасности находятся ежедневно.

Отчасти, так и будет, друзья мои, так и будет, потому что я начинаю читать вторую книгу из этой серии, о которой вам тоже вскоре расскажу. И все-все-все покажу :)

Но если вы любите Сверхъестественное так же как и я, поверьте мне, лучший способ - увидеть все своими глазами. А вернее, прочитать. Но чтение это невероятно реальное. И уж точно незабываемое. Словами точно не передать все то, что я до сих пор чувствую, поэтому...

Спасибо всем, кто дочитал очередной мой пост. Надеюсь, вам понравится не только он, но и эта прекраснейшая книга "Больше никогда", которую я всем любителям Сверхъестественного советую.

Прошу прощения у тех, кто не является почитателем сериала, а тем более уж и книжек - тут ничего не поделаешь, у всех вкусы разные, но если вы вообще не видели ни одной серии сериала, то задумайтесь, может, это лишний повод узнать и принести в свою жизнь что-то новенькое? :D

А сейчас я с вами прощаюсь, до следующей встречи! И не откладывайте эту книгу в долгий ящик, потому что очень скоро я напишу новую часть из этой серии постов, а потом еще и еще, ибо, чувствую я, от книжек этих оторваться ну вообще невозможно :)

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

4 комментария:

  1. У меня парень смотрит этот сериал, я вообще почти него не смотрю :D Скажу ему, вдруг заинтересуется))
    Molforin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи-скажи, прекрасное дополнение к сериалу, честно! :))))

      Удалить
  2. Шикарный пост)
    Сама обожаю сверхов *-*
    Удачного прочтения :)
    Как прочитаешь - расскажи впечатления.
    Буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, книжка не менее шикарна! :)
      Обязательно расскажу, но не могу быть уверена, когда точно этой произойдет ( подробности во вчерашнем посте ) ((

      Удалить