понедельник, 16 февраля 2015 г.

Неожиданность: Только после замужества!

Привет, ребята!

Наверное, для вас мое появление немного неожиданно, для меня, признаюсь честно, тоже, но так как и обстоятельства у меня складываются немного не по плану, то...

Внеплановый пост про мои книжные установки на этот год и итоги за прошлый, объявляется открытым и собственно, открывает новую рабочую/учебную неделю! :)


Начну наверное с того, что человеком, который всецело живет по расписанию, я никогда не была и планов себе никаких не составляла. Я вообще довольно-таки спонтанная особа, как вы уже могли заметить по этому посту! 

Но в этом году мне "посчастливилось" узнать про флэшмоб на Livelib'е, а затем - про книжный вызов, причем там же. И я конечно же решила обязать себя приключениями! Но когда дело касается книг, это, скажу я вам, люди, совсем непросто...

Потому что никто, даже я сама, не может заставить меня читать по указке. Вот я что планировала? Как все нормальные люди дочитать одну серию, дождаться заказа из книжного магазина, и взяться за что-то новенькое. Но прежде всего, я конечно же хотела дочитать книжки по Сверхъестественному!

А вышло что? Вышло, что заказ мне пришел раньше, а я не смогла удержаться и начала новую книжную, фэнтезийную (ну вот подумайте только, как тут не удержаться?!) серию, которая к тому же не дописана, а на это дело у меня табу :((

Но это еще что! Я уже планирую, как буду перечитывать очень многие любимые трилогии, как например Дивергент - как раз перед выходом фильма, или Разрушь меня, потому что просто люблю эти книжки :))

Прошу никого не волноваться, хотя я читаю все в разнобой и под настроение, состояние моей непостоянной души, все серии я дочитываю обязательно, когда нахожу для этого время, а посты по Сверхъестественному тоже обязательно будут, потому что телефон - всегда со мной, а другие книги - нет, поэтому хочешь не хочешь, а читать приходится, хотя не хотеть читать про Дина и Сэма просто невозможно, правда ведь?)

Ой, так, что-то я отвлеклась от темы! Планы и установки на 2016 2015 год?
Думаю, сухие пункты перечисления книг вам не интересны, поэтому... Немного пройдемся по моему обобщенному списку на ближайшее (или не совсем, скоро поймете, в чем дело) прочтение! :)

Ну что ж! 1) Гарри Поттер...

Любовь моего детства, и любовь теперешняя, но книги я, увы, не читала! Да и фильмы не все смотрела, стыдно признаваться.

И сейчас, я наконец-то дошла до того, что вот, можно сесть читать всю серию, а потом со спокойным сердцем перечитывать...

Как поняла, что теперь либо я иду на свой личный закидон  принцип, либо не иду никуда вообще! В том числе за книжными покупками. А они у меня и так редкие, так что такого я допустить конечно же не могла. И что вы думаете, я вбила себе в голову? Что в первый раз буду читать про легендарного Мальчика со Шрамом обязательно на английском языке!

Но я не уточняла, что это будет бумажный вариант книг... На который я мечтаю накопить лет так через дцать.

Поэтому, я включаю всю серию Гарри Поттера в свой личный вызов самой себе! А чтобы это дело быстро спорилось и меня кто-нибудь подгонял, думаю, где-то летом я со своей любимой сводной сестричкой устрою наше совместное чтение ГП, на которое приглашу и всех вас, если она конечно согласится :) Хотя насчет даты вообще не уверена, личность-то я спонтанная!

2) "Дом странных детей" и "Обсидиан".

Все эти книги входят в разные серии, причем недописанные, поэтому я по причине крайней заинтересованности в их прочтении, планирую отсрочить их на лето...

Авось перевод всех серий  к тому времени уже появится? :)

3) "Мое прекрасное несчастье" и "Дочь дыма и костей".

И опять же таки, серии!
Первая, насколько я знаю, дописана, а вторая... Не поверите, даже описания книг\книги не знаю! Название понравилось :)

Как думаете, рискнем? :)

4) Ну и чтобы не сильно перегружать ваш бедный мозг многочисленными книгами, которые я хочу прочитать, добавлю только "Цветы на чердаке".

Но это не на ближайшее время, что вы, неее! Это только после замужества... Не волнуйтесь, его я скоро тоже не планирую :)

Это так... Впрочем, вменяемо объяснить всю суть дела по поводу цветочных горшков чердаков, а вернее, Цветов на чердаке, я, судя по всему, так и не смогу, поэтому...

Поэтому, пора-ка мне закругляться, даже не начав рассказывать про список с флэшмоба, который не слишком большой, уже даже немного начатый.

А в завершении моего спонтанного вызова самой себе типа "допиши начатый пост, иначе читать ты сегодня не будешь" скажу, что за 2014 год я прочитала ровно 74 книги, по причине чего планирую в этом году прочитать как минимум 80.

Между делом, уже успела прочитать 12, поэтому... Осилю или нет, посмотрим, но перечисленные выше книги\книжные серии я в этом году прочитаю сто процентно! Ну, кроме Цветов на чердаке :) Это только после замужества.


Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

2 комментария:

  1. Наташка :)
    1) И ты таки прочитала в оригинале первую книгу ГП!!! Для меня это просто что-то нереальное. И да - я тобой горжусь!
    2) "Дом странных детей" понравился и даже очень, но не понравились фотографии - они ужасны и я их боюсь. На некоторые даже противно смотреть.
    3) "Моё прекрасное несчастье" тож ничего, вторая более трогательная, что ли.
    4) "Цветочки"... "Но это не на ближайшее время, что вы, неее! Это только после замужества..." - Вот сижу и думаю... когда ж я твоё замужество прозевать-то успела? :)
    Как всегда - интересно и позитивно. И даже меня упомянула ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Спасибочки! Еще раз огромное спасибо! Вот за все. Если бы не ты... То сама знаешь, что бы было) И всего бы этого не было, спасибо :)
      2) Значит, бум. вариант покупать не буду, итак дороговато выходит, спасибки!
      3) Оу.. Ладно, руки еще не скоро дойдут, посмотрим ;-)
      4) Ахаха, это у вас интернет просто глючил, предупредить не успела, извиняй :)

      А как я тебя забуду?! Обижаешь..)

      Удалить