суббота, 6 августа 2016 г.

Harry Potter and the Order of the Phoenix

Я ожидала от этой части немного другого. Может потому, что прочитала первую половину полгода назад, а оставшуюся вторую только сейчас, не знаю. Но впечатления очень смешанные. 



Самым ярким персонажем этой части по праву можно считать стерву Амбридж. Эта тетка заставляла меня раз за разом прокручивать в голове все придуманные ею наказания (за Квиддич я ее до сих пор не простила), судорожно писать уже прочитавшим серию друзьям вопросы "когда же ее настигнет возмездие?!" и удивляться, откуда у нее столько фантазии и злости. Правда потом приходило облегчение: настолько невыносимых учителей в нашей школе нет! Но она в некотором роде стала причиной более частого появления близнецов Уизли, так что мне-то уж грех жаловаться :) Та сцена на метлах еще долго не выветрится из моей памяти! 

Зная все мыслимые и немыслимые спойлеры про прошлое, настоящее и будущее Снейпа, было сложно всем сердцем реагировать на его воспоминание (что касается и всей второй главы из Принца-полукровки), да и в целом от его уроков Окклюменции я ожидала намного большего. Понимаю, Гарри занимали другие дела, но можно было бы описать получше хотя бы те уроки, о посещении которых он не забывал. Вот когда Люпин учил его Патронусу - вот там зачитаться же было! А здесь провал. Кстати, спасибо Роулинг за маленькую плюшку в виде лишнего "хвастовства" Патронусом перед экзаменаторами, этот момент вызвал во мне неожиданно бурю эмоций и гордости! :) 

Министерства Магии было по идее много, но мне все равно не хватило. Да, мы видели эту черную дверь, и много других дверей тоже. Да, та "прогулка" в начале книги тоже присутствовала. И самое главное сражение происходило тоже именно там! Но я не прочувствовала никакой атмосферы этого места или того, что люди там вообще занимаются серьезной магией. 

Забавно, что вот уже вторую книгу подряд все глобальные проблемы случаются только из-за домашних эльфов, только сейчас это заметила :) 

Помните, помните, Рон и Гермиона ведь Префекты? А я вот уже не помню! В самом начале книги из-за этого был кипиш, а потом все ушло в никуда. Они вообще исполняют свои обязанности или только значки носят?! Или с приходом Амбридж эту должность упразднили? 

А еще мне дико нравится состав Ордена и характеры героев! Но Беллатрикс от лагеря Пожирателей переплюнула всех. Идеальная злодейка без капли сочувствия и доброты, при этом со своей изюминкой. Давно такую искала! 

Отряд Дамблдора и их тренировки мне полюбились всей душой! Особенно в этой части больше всех начинает нравиться, как, думаю, и всем, Невилл. Ну и Луна с Джинни - надеюсь, дальше их участия будет еще больше! :) А этой дуры Чжоу как можно меньше...

Знаю распространенное мнение, что Гарри в этой части - взбалмошный и эгоистичный подросток со звездной болезнью, но я не считаю, что это так. Именно в этой части мне его характер понравился больше всего, именно те самые эмоциональные моменты в начале и конце книги заставили меня полюбить эту серию еще больше и понять Гарри еще лучше, потому что каждую страничку я не переставала думать, что поступила бы точно так же. Может, потому что я подросток... но я свято верю, что у меня просто плохой характер, который мне, впрочем, нравится. Так что и поведение Гарри в Ордене Феникса меня тоже порадовало. 

Могу уверенно сказать, что хоть я и нашла в этой книге много минусов, и скорее всего можно даже подумать, что по моему мнению их больше, чем оставшихся положительных черт; "Гарри Поттер и Орден Феникса" мне очень понравилась, несмотря на то, что любимой и обожаемой не стала и к 2-ой и 4-ой частям не присоединилась. 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий