пятница, 26 августа 2016 г.

Драконья Сага. Пророчество о драконятах // Туи. Т. Сазерленд

Если вам одиноко и грустно, предлагаю отправиться в путешествие! Дракончики встретят нас недалеко у горы, только спрячьтесь надежно, а то летают там всякие. Как поймете, что вы попали, куда нужно? Ну, во-первых, в Пиррии чертовски опасно. И лучше бы вам сразу запомнить, кто на чьей стороне воюет. Да, сейчас там идет ожесточенная война! И я была бы рада сказать вам, что нам-то уж в ней точно не доведется принять участие, но увы, нам достались слишком судьбоносные попутчики. По пути может произойти всякое. Во-вторых, не удивляйтесь, если вас назовут воришками, хотя вряд ли вы поймете это на языке драконов. Наше племя там не в почете, один вот, например, ограбил и убил королеву Оазис. С тех пор ее дочери и воюют за трон. 
А в остальном разберетесь на месте, ведь как начнете путешествие - за уши вас потом оттуда не оттащишь! :) 


Сперва мне было сложно влиться в дружелюбный коллектив драконят, и далеко не сразу я почувствовала себя в их мире как дома. Но с самого пролога меня захватила эта невероятная драконья сила и мощь, присущая большинству здешних драконов. Я, как и Небесные, жаждала урвать лишний кусочек битвы или драки, но при этом с не меньшим энтузиазмом и наслаждением наблюдала за плесканием Морской в речушке, разделяя нашу с ней любовь к воде. 

Как и всех, меня конечно же не могли не привлечь Ночные драконы, самые таинственные, загадочные и готовые посоревноваться в красоте с самими Радужными, существа. Но как они изначально были темными лошадками, так ими пока и остались. Хотя смею предположить, что "слишком могущественными и таинственными, чтобы участвовать в войне" они лишь кажутся, а на деле.. Кто там знает, мы, воришки ли, помогли развязать всю эту войну, верно? Во всяком случае конец вышел выше всяких похвал! 

И вроде книжка-то детская (но настоятельно рекомендую с должным вниманием относиться к пометке 12+), порой думаешь: "ага, какой предсказуемый и милый момент", но не дает автор долго насладиться лично присвоенным себе званием Шерлока: либо обламывает и обводит нас вокруг пальца еще раз, чего мы уже на расслабоне никак не ожидаем; либо через страницу сам первым рассказывает драконятам всю правду, так что наши заслуги кажутся не такими уж и грандиозными. Хотя чуточку погордиться собой все-таки можно :) 

На протяжении всей истории я была не слишком хорошим читателем, каюсь. Вместо сочувствия бедным дракончикам, я радовалась, когда на их долю выпадали новые беды, ведь за ними обязательно следовали увлекательные приключения! И хотя в свое оправдание я скажу, что совсем уж бесчувственной не была, больше всего переживала за Цунами: вдали от воды тяжело находиться сейчас даже мне! 

И нет иных слов для описания моих чувств к Солнышку, Ореоле и Беде, как искреннее умиление. А к Беде оно проявлялось даже больше, чем ко всем остальным! Пожалуйста, пусть она окажется той самой Небесной! [СПОЙЛЕР: Любовь к ней мне, видимо, передалась от ее матери Кречет, которая впечатлила меня с первых страниц. Как такого учителя можно не любить?]

Если вы найдете человека, которого совсем никак не заинтересовал общественный строй Земляных, знайте - с ним что-то явно не так. Книжек впереди еще, конечно, много, но узнать подробнее про жизнь этих странных драконов я хочу уже сейчас! И хотя Глин меня впечатлил почти что меньше всех, я уверена, что очень скоро он, как и все, отважно проявит себя (пусть и вопреки своим убеждениям), чтобы с гордостью вернуться к себе домой! Вообще, главное, чтобы поскорее вернулся, можно и без подвигов, на самом-то деле :) 

Это милая книжка, где невозможно кого-то не полюбить, где даже у злодеев есть черты, которым вы не можете перестать восторгаться, где на каждое "не повезло" найдется следующая за ним счастливая случайность, где приключения не заканчиваются никогда, а если и так - то это произойдет еще не скоро, и где страницы переворачиваются со скоростью взмаха драконьего крыла, быстро мелькая перед глазами и упрямо подводя нас к последней заключительной строчке. Но это все несомненно стоит того, чтобы вы открыли для себя эту историю и уже никогда ее больше не забыли. 


Сгинут раздоры, тьма воссияет, и, светом объят, 
Примет мир драконят. 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий