суббота, 13 февраля 2016 г.

Oblivion by Jennifer L. Armentrout REVIEW

Не передать никакими словами (даже на английском, дар речи пропадает сразу), что я испытала, когда узнала, что эта книга будет издана. И я не могу описать вам сейчас, что чувствую, когда почти закончила ее читать. 

Дженнифер, если вы могли сделать своих читателей более счастливыми, то поверьте, вы это сделали. 



В попытке утихомирить свои эмоции, которые вряд ли спадут в ближайшем обозримом будущем, я вам безумно кратко расскажу про что эта книга. Oblivion - это Обсидиан от имени Дэймона. И я уже начинаю думать, что эта книга вышла даже лучше, чем "оригинал". 

В начале книги Дженнифер написала: "This book is for every Daemon Black fan who wanted more of him. I hope you enjoy!" И пускай я провалюсь сейчас на месте, если хоть какому-нибудь фанату Дэймона не понравится Oblivion! 

С самой первой страницы я поняла. Вот он, Дэймон. Такой же, как прежде (если кто-то вдруг боялся, что здесь он испортится и персонаж выйдет чужим, хотя у Дженнифер Арментроут это априори не могло произойти). Тот самый Дэймон, который заставлял меня смеяться, улыбаться каждую секунду, и думать "что, черт возьми, у него в голове творится?!". Если у вас хоть раз было также, то эта книга создана для вас, она дает прекрасный шанс узнать этого героя лучше. Не говоря уже о каких-то забавных (для самого Дэймона не очень) моментах, которые Кэт чисто теоретически не могла видеть. 

Когда я читала эту книгу, появлялось ощущение, что мне стерли память и я читаю  серию заново, с чистого листа. Потому что эмоций не стало ни на грамм меньше, чем при первом прочтении Обсидиана! Это хороший выход для тех, кто не любит перечитывать книги, но хотел бы к ним вернуться. Кто скажет, что прочитав Oblivion, вы перечитали заново Обсидиан? :) Oblivion - самостоятельное и самодостаточное произведение, которое даст вам много нового, что настоящие фанаты и любители творчества Дженнифер Арментроут просто не смогут не оценить. Даже если они не любят перечитывать старые книги :) 

Это самый лучший книжный подарок, который я могла получить в 2016-ом году. Я никогда даже не мечтала, что может произойти такое! (а как оказалось, произошло на самом-то деле еще больше, о чем я упомяну в самом конце) Я ела, спала, ходила с этой книгой в мыслях, постоянно. Она просто не дает о себе забыть. Мне кажется, если бы кто-то вдруг увидел, как я сижу и читаю эту книгу, зрелище выглядело бы очень странным: девушка с упоением вглядывается в экран телефона, не отвлекаясь ни на минуту, и при этом не перестает широко улыбаться. Просто другой реакции на любую реплику Дэймона, особенно зная его мысли, и быть не может! 

Наверное, вы уже поняли, насколько это невероятная книга. Но даже я не представляла, что она может быть настолько... неожиданной. На обложке есть значок Contains exclusive bonus material, и если бы знали, какой это бонус! Оникс и Опал от лица Дэймона, полностью. Очень надеюсь, что не сообщила эту новость вам ночью, потому что вчера все мои соседи были разбужены моим неуемным криком радости.
Именно поэтому я говорю, что еще не дочитала Oblivion. Насколько я понимаю, в бумажном издании "бонус" находится под одной обложкой с основной историей, и теоретически книгу я пока не дочитала, но все равно дико захотела сейчас вам о ней рассказать. Так что может где-то через неделю или чуть больше я сделаю еще один отзыв на бонусный контент книги, который, я уверена, не окажется ни капельку хуже. 

Кстати, один нюанс. Очень не советую читать Oblivion прежде остальных книг серии, если вы с ними еще не знакомы. Так как Дэймон - повествователь в этой истории, а в самом Обсидиане он один из самых главных "секретов", то естественно эти самые секреты вы будете знать с первой страницы книги. 

Так что если вы еще не читали Oblivion, но всем сердцем любите серию Лакс - бегите и читайте эту книжулю скорее, она просто взорвала мне мозг, и уверена, с вами произойдет то же самое! 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий