пятница, 5 февраля 2016 г.

Город костей

Вот так включишь телевизор, попадешь на экранизацию любимой книги, и зависнешь. А следующие несколько дней проведешь в перечитывании всей серии. 
По крайней мере лично мне легче винить в этом именно телевидение, а не себя саму, хотя какие уж тут разборки, если мне провести даже недельку в мире Сумеречных охотников всегда за радость. 

Видимо 2016-ый начинается под девизом возвращения к старым историям. 


И не смотря на то, что сначала мне отключиться от совершенно иного "Уголька в пепле" было безумно сложно, где-то с середины от книги меня уж было не оттащить. 

Я не буду распинаться про сюжет, про героев - вы и сами все прекрасно знаете, серия на слуху была и будет, так что секрета про этот мир и его обитателей ни для кого нет. Но как все сумеречные охотники тянутся в Идрис, так и я буду всегда тянуться к этим книгам. Слишком много хороших воспоминаний с ними связано и прекрасных дней прожито. 

И самое замечательное, что мне стоит лишь перечитать их, чтобы вновь ощутить ту же самую атмосферу, которая едва ли меняется спустя два года. 
Герои все те же, проблемы неизменно сложные, и мне это нравится. Уверена, понравится и вам, если вы разрешите себе немного отдохнуть в компании созданий, вышедших из-под пера Кассандры Клэр :) 

Эта талантливая женщина все продолжает и продолжает писать, но не скажу, что я довольна всеми ее книгами. К слову, из всей серии Орудия смерти мне особенно нравятся лишь первые три книги, Адские механизмы я не читала и что-то явно не собираюсь, так же как и новую серию, которая вот-вот выходит на английском. Да и Хроники Бейна, на которые возлагалась уйма надежд (хорошей сумеречной книжки без Магнуса не бывает. к сожалению, его наличие в ней еще, как оказалось, не гарантия качества), совершенно мне не понравились. 

Так что сейчас мне остается лишь перечитывать и радоваться, что у Клэр вышел хороший дебют, а все остальное, увы, подкачало. 

Расскажите, читали ли вы эту серию, как она вам, будете ли продолжать знакомство с этим обширным миром? Мое мнение вы уже знаете, так что пойду-ка я примусь за вторую часть :) Самое интересное еще впереди! 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий