воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Где я ЛЕГАЛЬНО читаю книги || ЛитРес

Ни для кого не секрет, что в последнее время анти пиратский закон набирает свою силу, а "закрытие" Литмира подорвало твердое убеждение многих в том, что мы до сих пор можем читать современные книги бесплатно.
То же самое произошло со мной, но вскоре я нашла легальное решение этой проблемы, о котором многие скорее всего не знают. Однако оно есть, и сегодня я расскажу вам, где лично я легально читаю книги! 


Наверняка многие из вас знают о ЛитРесе. Очень удобный МАГАЗИН электронных книг, где вы можете их СКАЧАТЬ за плюс-минус полцены. Тут вы найдете и новинки, и все, что душе вашей угодно за приемлемую цену. 
Однако так как я живу в другой стране, для меня эта форма ЛитРеса очень не выгодна и не удобна. 

Но мало кто знает, что у ЛитРеса есть отдельный сайт с бесплатными книгами, ЛитРес библиотека. Смысл ничем не отличается от обычных библиотек. У вас есть БЕСПЛАТНЫЙ читательский билет (как его получить, если у вас его до сих пор нет, можно узнать в официальной группе ВКонтакте), вы запрашиваете у "библиотекаря" интересующую вас книгу (которых там не слишком-то и мало. Большое количество популярных современных изданий, совсем свежих новинок я там не нашла, но уверена, что со временем их загружают сюда и на бесплатной основе тоже), спустя время вам ее выдают на определенный срок. Если не ошибаюсь, это две недели ровно. Если вы не успели дочитать книгу, ее можно запросить заново. 
Ну и конечно, ограничение - можно запрашивать не более пяти книг за день, хотя вряд ли вы настолько быстро читаете, что запрашиваете книги просто пачками, так что препятствий вообще никаких. 

Чем отличается ЛитРес библиотека от простой платной формы ЛитРеса - вы не можете скачать книгу. Вы можете только ЧИТАТЬ ее ОНЛАЙН. С телефона, с компьютера - поддерживаются многие программы от Windows до Android. Правда на телефон нужно скачивать специальное приложение, НО  очень полезная штука - если книга уже находится в вашей библиотеке, вы не зависите от интернет-подключения и можете читать ее даже без Wi-fi, например в поездке.

И главное, несмотря на все эти несомненные плюсы, может показаться, что это очередной пиратский сайт. Но ЛитРес - абсолютно легальная компания, которая существует с 2005-ого года и активно сотрудничает с издательствами и авторами. 
Поэтому согласитесь - удобно, быстро, бесплатно, надежно. Я пользуюсь ЛитРесом уже примерно месяц и абсолютно всем довольна, хотя и не все книги могу там найти. Но имейте терпение :) 

Надеюсь, что я смогла помочь кому-то, кто оказался в таком же отчаянии, как недавно я сама. Но суть в том и заключается - выход всегда можно найти. А иногда он у нас прямо перед глазами, но мы просто его не видим. Очень надеюсь, что вам понравится ЛитРес так же сильно, как и мне :) 

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

2 комментария:

  1. На том же Литресе часто можно получить бесплатные книги по купонам и акциям от других фирм, но проще, на самом деле, читать нелегально. По крайней мере читать с телефона уж слишком вредно для глаз. Хотя если у этой библиотеки есть приложение, которое можно поставить на электронную книгу, то это действительно было бы удобно - не лазать слишком долго по сайтам, чтобы найти не обрезанную версию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже задавалась вопросом с электронными книгами, даже если ею не обладаю. И думаю (скорее, предполагаю), если у книги есть доступ к интернету, то никаких проблем с тем, чтобы закачать литресовское приложение, возникнуть не должно, если в принципе что-то другое на книгу закачивается. Но это так, домыслы.
      Пока я в последнее время вообще не читаю, проблем с тем, как достать что-то, не было, но так как читалкой я тоже не обладаю, то литрес либо телефон спасают, во вред моему зрению, к сожалению. Но ему и так много что вредит.

      Удалить