суббота, 6 февраля 2016 г.

Сумеречные охотники || Сериал

Я не скажу, что мне не нравился первый фильм Орудий смерти. Он был сносен, а первая половина очень даже неплоха. Увидеть долгожданное продолжение со старым кастом и режиссером уже не удастся, но и на сериал Сумеречные охотники я возлагала большие надежды. 
Большего разочарования я еще не испытывала!


Серьезно, лучше бы глаза мои не видели эту пилотную серию! 

Я абсолютно нормально отношусь к изменениям в сюжете. Возраст героини, ее окружение, цвет кожи и работа Люка, новые персонажи и жуткая осведомленность всего сумеречного мира о том, что Круг до сих пор действует. Ладно, я готова это принять, обычно редко когда сериал и книга, по которой он снят, имеют много общего. 

Я даже была готова потерпеть этот ужасный каст, который с самого начала не внушал мне доверия. Но что это был за ужас, только что мною просмотренный?! 

Во-первых, я хочу сказать про актеров. То, что Изабель смахивает на девушку легкого поведения, а Магнус ходит с каким-то нездоровым выражением лица - еще можно принять, если бы хоть кто-то из актеров нормально играл. Но нет же! Эмоции неестественные, движения несуразные, диалоги притянуты за уши. 

А сцены боя - так вообще! Что это было?! Помахали клинком и пух - все демоны мертвы? Да еще и с какими-то жуткими звуками онлайн-игр исчезают, каждый! 
Спецэффекты - отдельный вопрос. С каких пор портал у нас стал фиолетовым облачком из мультиков про фей, и неизменно у всех демонов глаза светятся? Других идей вот прям совсем не было? Еще и Люк туда же - что с его глазами было, я уж явно не представляю. Да еще и сделали все так, будто фантастический фильм в девяностых снимают, хотя я уже начинаю думать, что спецэффекты даже там были лучше.

Во-вторых, Валентин. То, что по книге у него белобрысая шевелюра хоть куда, а в сериале он лысый - это мелочи. Но.. Вы уверены, что не перепутали персонажей? 
Тот человек, который чуть ли не рыдал над Джослин, поднял руку на человеку из Круга (который он, попрошу заметить, сам организовал!) только из-за того, что тот ее оскорбил, желание встретиться с Клэри... Нежности телячьи, но точно уж не поведение Валентина. 
Кстати, какого черта он делал в Чернобыле?! Вот уж не знала, что штаб-квартира Круга именно там теперь котируется! И да, она разве по "сценарию" вообще была?

Провал по всем параметрам. Полностью. Даже если не брать в расчет книгу - в таких вещах сериал с ней лучше действительно не сравнивать и я максимально оградила себя от этого (хотя может по моим отзывам о касте это не сильно заметно, но что есть, то есть, и не сказать я этого не могу), но даже с таким раскладом смотреть ЭТО просто невозможно. 

Поберегите нервы, если до вас Сумеречные охотники еще не добрались. Если кому-то не нравился фильм, то поверьте, после пилотной серии сериала о прошлом варианте экранизации вы явно измените свое мнение. Просто небо и земля. 

А вообще, лучше читайте книги! Безумно сожалею, что им ни с одной из экранизаций не повезло.


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий