суббота, 24 декабря 2016 г.

Это моя территория // Екатерина Васина

Бочка незамысловатой студенческой любовной истории с ложечкой даунхилла и легкой примесью паркура. Не люблю романтику и даже не смотрю в сторону велосипедов. Но знаете что? Мне понравилось :) 



А я ведь не ожидала от нее чего-то особенного. Просто читала. День не отрываясь.. 
Предупреждаю вас: это о-очень легкая и коварная книга! И вы даже не поймете сначала, насколько же она коварна, пока не приметесь судорожно выполнять все свои домашние обязанности со скоростью света, лишь бы вернуться в общество персонажей (a.k.a. ваш персональный книжный плен) как можно скорее! Так что будьте уверены - эта книжка вытянет из вас столько свободных минуток и "ну еще хотя бы одну главу", сколько сможет :) 

Парадоксально, может, но я как школьница люблю сейчас больше студенческие истории, чем подростково-школьные. Частично от того, что я в подростковую "вечную любовь" не верю. А в подобном жанре везде имеется бурная любовная линия, так что.. Не суть. Главное, что "Это моя территория" для меня оказалась как раз тем, чем надо. 
Я не уверена, когда именно она была написана, но у меня было стойкое ощущение атмосферы эдак 2013-ого года, когда в основном везде в моем окружении было очень популярно аниме, а я была настолько наивной, что думала, будто Слот - это отдельный музыкальный жанр. Не спрашивайте, как связаны Слот и аниме, просто это был определенный период моей жизни, в который я рада была вернуться :) Даже если книга была написана и не в его время. 

В книге у ребят есть клички, и многие подумают, что это как-то уже устарело (что меня наталкивает все-таки на мысль, что, может быть, по поводу даты написания я где-то отдаленно и права..), но когда был этот кликушный период, я были не в том возрасте, чтобы мне и моему окружению их давали. И сейчас я подумала, что это было бы довольно забавно - хотя бы просто предположить, как меня могли называть :) Я лично не знаю. Предлагаю людям, хорошо меня знающим, придумать свои варианты в комментариях, устроим голосование :D И в целом этот аспект с кличками меня скорее привлекал, чем отталкивал. (Света, специально для тебя посмотрела - Фрикаделькой она его не называла, исключительно Фрик или Фрикассе, если говорить о кличках :))

Я от спорта далека, чего нельзя сказать о Летяге и Фрике! Спорта не то чтобы было очень много. Чуточку даунхилла, чуть меньше паркура (которого конечно же хотелось бы видеть больше), но в целом пропорции равносильные и меня полностью удовлетворили. Было интересно заглянуть за грань того, чего я не касаюсь, и получить возможность узнать что-то новое, пожить в шкуре даунхилльщика :) Хотя вот мне сейчас вдруг внезапно стрельнуло в голову вам сказать, что касательно персонажей мне больше нравится Вампир, а не Фрик. Он какой-то.. более.. Не знаю, как объяснить, но он меня действительно из их компашки привлекает больше :) Но Фрик тоже крутой! И аспект шуточек, подколов и этого мелкого хейтерства между ним и Летягой мне полюбился, вот как раз такое я и люблю, автору спасибо! И хотя сама я аниме не смотрю, такой легкий налет фанатства подруг Алисы по этим мультяшкам мне был очень знаком по моим собственным друзьям, поэтому это скорее оказался очередной милый плюс, чем минус :) 

Определенный четкий минус был лишь один. СПОЙЛЕР Почему, если Жаба Евгеша хотел отомстить Алисе (а не вернуть ее обратно, окунув при этом головой в лужу), он вечно названивал ей с речами "Филлип плохой"? Зачем было будить в ней эти подозрения? Он же наоборот хотел, чтобы Филлип ее использовал, унизил и отомстил. Нет никакой логики в том, чтобы Женя сам давал Алисе шанс сорвать все его планы. Так что это я спишу скорее на непродуманный ход, притянутый за уши. Одно с другим просто не стыкуется, увы. СПОЙЛЕР 
А так, это легкая развлекательная литература для отдыха, и я не вижу смысла к чему-то сильно придираться и докапываться. Мне и некогда было - мне просто нравилось читать эту историю и жить с ее зажигательными героями :) 

Чего и вам желаю! Если вам грустно или весело, хорошо или плохо - есть огромный шанс, что эта история полюбится вам при любом настроении и обстоятельствах :) Она умилительная и такая простая, что этим всем и цепляет. Определенно рекомендую. Из всей серии любовной Звезды рунета хотя бы по аннотации лишь "Это моя территория" по моему мнению (!) заслуживает внимания. И она его стопроцентно оправдывает. Читайте :) И наслаждайтесь! 

P.S. Эх, ломаю такой замечательный момент! Но для чего постскриптумы тогда еще нужны? Я тут прошерстила весь свой пост, и вот это мне вставить уже было действительно некуда. Поэтому да, маленькое отступление (господи, а я же все так хорошо закончила!) в самом конце. Я подумала, что это стоит сказать. 
История от начала и до конца (в отличие от моего отзыва на нее, наверное) держит в напряжении. Не было скучных моментов, не было желания хотя бы разочек отложить книгу. Она вся была ровная (что немного иронично, учитывая, про какие виды спорта в ней ведется речь :)), и в самом-самом хорошем смысле. Ровная и по своей личной шкале на высоте. А это, по-моему, бывает довольно редко, и именно поэтому заслуживает внимания и уважения. Екатерина, спасибо! У вас вышла отличная работа :) А мне пора заткнуться :) Раз уж все-таки не смогла нормально закончить тогда, когда давали шанс! 

Фух.


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий