воскресенье, 25 октября 2015 г.

Harry Potter and the Philosopher's Stone

Взрослеть всегда тяжело. Но тяжелее всего осознавать, что ты никогда не поступишь в Хогвартс, ведь тебе уже без малого 14, а ни письма, ни совы все нет и нет.. 
Зато книги-то до сих пор есть! И настала пора вам о моем мнении на них рассказать :)



Немыслимо - как я могла обожать Гарри Поттера всю свою сознательную жизнь и при этом даже не прочитать ни одной книги?! Видимо, я была читающим ребенком, которого попросту дезинформировали, но я действительно примерно первые 7-8 лет своей жизни даже не предполагала, что ГП снят по книгам. 
И вот теперь я решила эту досадную оплошность исправить, ведь никогда не поздно! А вспоминая целые коробки с разноцветными обложками от Росмэн, теперь уже такие недосягаемые, я не горюю, как все остальные, потому что по моему скромному мнению иметь первое оригинальное издание Bloomsbury на английском языке куда лучше, чем простое русское и не важно с каким переводом. 

Читать эту сказку на английском просто волшебно и безумно прекрасно, ты окунаешься в определенную атмосферу и не чувствуешь никаких преград между героями и собой. В один момент я даже сравнила себя с Гарри - он ничего не знал о волшебстве, не имел никакого опыта и боялся, что на самом деле ничего не стоит, хотя все твердили ему об обратном; и то же самое происходило со мной, ведь Гарри Поттер - это самая первая книга, прочитанная мною в оригинале, и я очень боялась, что даже она окажется для меня безумно сложной. 
Да, я прочитала первую часть еще в марте, просто это нигде не акцентировалось и мной не упоминалось, но в этом месяце я решила перечитать эту часть заново и, так сказать, тронуться дальше в путь. 

Поэтому оттягивать рецензии и дальше с моей стороны было бы просто бессовестно, да ведь и мне есть что про Гарри сказать, просто я не знаю слов, подходящих для этого, но все же попробую. 

Я уверена, что Гарри Поттер - обязательно очень грандиозное событие в жизни каждого человека, которого он коснулся, независимо от того - понравились им эти книги/фильмы или нет. Во всяком случае, я не знаю ни одного человека, которого бы Гарри оставил равнодушным, но именно у меня он вызвал просто безумный шквал эмоций. 
Да, я знаю все фильмы чуть ли не наизусть с самого детства, но читать от этого было ничуть не хуже. Каждая строчка дополняла фильм и тем самым - мое общее впечатление и от того, и от другого. 
Герои были прописаны ничуть не хуже, а даже лучше, чем в фильме, ведь картинка на экране не может передать всех этих изменений в героях. С самого начала я как-то немного недолюбливала Гермиону, прямо как Рон, но потом.. Вы сами знаете, что было потом =) 
Но вот самыми-самыми моими любимыми персонажами навсегда останутся близнецы Уизли и Драко Малфой! Я их настолько обожаю, что до сих пор мечусь между двумя факультетами (будто меня там кто-то ждет), хотя точно знаю, что если бы Уизли не было, я бы конечно была на Слизерине.. :) Но о моем обожаемом факультете вы успеете наслушаться в следующем посте, а пока я просто скажу, что все эти месяцы до моего возвращения в Хогвартс, я очень сильно тосковала по этому миру. И сейчас возвращалась в него прямо как в старый добрый дом, полный верных и давних друзей.  И думаю, это никогда не изменится.. :) 

Надеюсь, у вас Гарри Поттер вызывает те же самые чувства, если это так или наоборот не так - не проходите мимо и поделитесь своим мнением в комментариях, ведь оно для меня тоже очень важно. Ну а пока, до скорой встречи, Хогвартс! А у вас встреча с моими рецензиями на Гарри случится быстрее, чем вы ожидаете, гарантирую :) 

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий