вторник, 20 октября 2015 г.

Алая королева

Давно я не чувствовала себя настолько подавленной и при этом так, будто у меня открылось второе дыхание. Обжигающее, поглощающее без остатка и дающее свободу. 
Но я проклинала все это на чем свет стоит, когда поняла, что я нырнула в этот мир с головой, он меня принял, а.. вторая часть еще не переведена! Алая королева, что ты со мной делаешь?



Не передать словами, что я сейчас чувствую. Это что-то невероятное и немыслимое, я действительно жила этой книгой - чувствовала предательства так же остро, как и герои, пылала в огне и задыхалась под гнетом порыва воды, скрывала свои чувства, мысли и кровь от окружающих, а еще.. отчаянно верила. Что на самом деле все окажется по-другому и мне не придется страдать. Но все всегда идет не по плану. 

Любой может стать предателем. Любого могут предать.

Если бы меня спросили, возлагала ли я изначально какие-либо надежды на эту книгу, то нет. Я свято верила, что это солянка из всего YA, какое только можно найти, поэтому без зазрения совести решила читать по пару страничек в день, не сильно напрягаясь. А прочитала в итоге за два вечера. 

Этот мир принял меня как родной. "Красная в голове, серебренная в сердце" - и эта книга навсегда останется и там, и там, потому что я влюбилась в нее до беспамятства. 

Я потеряла голову от героев - абсолютно всех - Лукас, Кол, Мейвен, Мара, Джулиан, Килорн.. Перечислять можно до бесконечно так же, как и имена погибших, вместе с количеством боли, которую эта книга приносит. От нее не ждите пощады - заденет каждую струну души, если только вы не серебряный и вам такое представление не в радость. 

Я не знаю, как можно выразить все, что я хочу сейчас сказать. Что эта книга великолепная, безумно прекрасная, завораживающая и полностью обезоруживающая? 
Каждое чувство, эмоция растекаются тревожными волнами по крови. Ни единое предложение не остается без ответной реакции. Цепляет? Мягко сказано. Поглощает - более точное определение, я пропала на весь сегодняшний вечер и просто не могу себя сдерживать. 

Говорить про героев, сюжет, бессмысленно, я готова приводить цитаты, диалоги и пересказывать отдельные события этой книги до беспамятства, но это все равно не произведет должного эффекта, пока вы сами не согласитесь это пережить. И послушайтесь моего совета - не соглашайтесь. Не берите этот шедевр в руки, пока не дождетесь выхода всех частей. Потому что если поступите так же, как я, то навсегда (что все-таки неизбежно) останетесь у этого мира в плену. 

Красная в голове, серебренная в сердце..


Хотя не скажу, что это мне не в радость.


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий