вторник, 27 октября 2015 г.

Письма авторам - писать или нет?

Признайтесь, у каждого было желание написать своему любимому автору, поделиться своим впечатлением о прочитанном или просто подарить маленький лучик тепла, который не идет ни в какое сравнение с тем солнцем, согревающим всю нашу дальнейшую жизнь, которое и дал нам автор.  
Но редко у кого это желание перерастает в действие - появляются мысли, что у автора еще много таких же писем, какое напишете вы, что у них нет времени для фанатов, ведь они очень занятые люди и так далее. 
Но на самом деле все это не так и сейчас я пишу вам это, чтобы показать на своем собственном опыте, что в этой жизни возможно все, если не придумывать себе глупые отговорки и идти вперед. 


Позавчера я дочитала очередную книгу одного из любимейший авторов, которая опять довела меня до слез, и я поняла, что просто обязана написать письмо Дженнифер Арментроут, потому что сейчас меня сможет понять только "мама" и создательница всех этих героев, которые для меня как живые. Которая ответственна за их судьбу и мои слезы и улыбку. 
И я ей написала. Мне было это просто необходимо и я тогда не заботилась - ответит она или нет, я просто нашла адрес и написала. 
Конечно, в голове промелькнула мысль - Ира, ты полная дура, если думаешь, что она тебе ответит, ведь у нее миллиарды таких же фанатов, как ты. Но тогда мне это было действительно не важно. 

А сегодня утром я получила вот это письмо и.. Не передать словами, что я сейчас чувствую. Пусть она написала всего пару предложений, но по ним я понимаю, что она читала мое письмо и ей не все равно. 
И это безумно приятно и невероятно, серьезно! 

Если вы так же как и я думаете, что авторам не важны наши письма и они не ответят - просто закиньте эти мысли куда подальше, как это сделала я, пойдите и найдите электронный адрес автора, которому отчаянно хотите что-то написать, и напишите! Хуже от этого уж точно никому не будет, а если вам не ответят.. Ну что ж, попытка не пытка и авторы тоже люди, но мне ответили ровно через два дня, так что делаем выводы :) 

Кстати, если вы не знаете, где быстро найти проверенный email вашего автора, то найдите страницу, посвященную ему, на LiveLib'е, и в ссылках (самый нижний раздел) вы его обязательно увидите. 

Удачи вам, надеюсь, что вас услышат точно так же, как меня, ведь в сущности, авторы такие же люди, как и мы все, и наверняка им не безразлично наше мнение об их творчестве, и будет хотя бы чуточку приятно получить маленькое письмо о том, что где-то там, в маленьком или не важно каком городке России/Беларуси/Украины и др. их читают и любят :)


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий