среда, 15 апреля 2015 г.

Мы были лжецами

Всем привет! Сегодня я буду писать пост о книге, о которой нельзя рассказывать без огромного удовольствия. Но проблема в том, что... о ней вообще нельзя никому рассказывать.

Почему? - узнаете, когда прочитаете дальше мой обзор на книгу "Виновата ложь" Э. Локхарт! :)



Когда я слышу слово "виноваты", то дальше могу даже не слушать, не смотря на то, что я люблю книгу "Виноваты звезды", но моя встреча с книгой Локхарт произошла задолго до того, как ее официально перевели. Ведь, как некоторые из вас могут знать, моя подруга Карина ведет свой блог, где и написала про книгу "We were liars".
Своим рассказом она меня очень заинтриговала и заинтересовала, тогда я и полезла искать перевод - около полугода назад я и мечтать не могла о чтении книг в оригинале, хотя и сейчас не могу похвастаться ошеломляющим успехом, до понимания классиков мне, конечно же, еще далеко.

Тот момент, когда я поняла, что книгу с чудесной, шикарной обложкой и немного странным мистическим названием перевели как "Виновата ложь" (хотя книга переводится "Мы были лжецами") и испоганили оформлением, которое я представила выше, я была, честно говоря в шоке.

Я конечно понимаю, что Джон Грин очень популярен, но, почему-то, в оригинальном издании, не смотря на его отзыв на эту книгу, никто такого ужаса не творил. Собственно, этот кошмар всех и отпугивает от этого замечательного произведения, к моему счастью, я не слишком этого боялась из-за Карины, но дошла до этой книжки только сейчас. На данный момент я считаю своей прямой обязанностью ввести эту книгу в читательские круги хотя бы чуточку, но увы, с моими двумя-тремя читателями-друзьями это выйдет не шибко густо :) Поэтому, если вы забрели сюда случайно, я надеюсь вас все же заинтересовать, прежде чем вы отсюда уйдете.

Углубляясь в описание книги... Стоп. Описание? Нет, нет и еще раз нет! Моя сестра знает, что это означает - я не сказала ей ни слова про эту книгу. Ну, разве что она шикарна :) И, наверное, это можно посчитать плагиатом из поста Карины, да простит меня моя замечательная подружка, но я тоже вам ничего не напишу - если вы сядете читать эту книгу просто так, будет намного лучше. В принципе, так я ее и читала - ибо кое-какое описание давно позабыла. И сейчас сюда бы подошла удобная фраза, связанная с книжкой, но... Как ужасно - сжимать себя в тисках анти-спойлеров, брр!

В общем, план у нас такой - дочитываете этот пост, НЕ ЧИТАЕТЕ аннотацию, но ЧИТАЕТЕ эту книгу, а затем идете и рассказываете свое мнение кому угодно, но желательно, чтобы об этой книге узнало побольше людей, вы сами в конце все поймете. Вернее, я не понимала в конце ничего кроме того, что книга мне понравилась. А еще она меня шокировала.
Но сейчас, после прочтения, я не смогу описать всю гамму чувств, которую я испытывала по прошествии всего нескольких минут, поэтому, я хочу отправить вас к моему кратенькому и очень чувствительному, эмоциональному отзыву, который, как показывает практика, сподвигнул несколько людей уже прочитать эту замечательную книгу. Вот и сам пост.

Я, право слово, думала, что этот пост выйдет побольше и посодержательнее, но, как видите, мне совершенно нечего вам сказать, потому что эта книга мне безумно понравилась, а, как сказала сама автор - никому нельзя рассказывать о ее содержании, если кто-то спросит, то "просто СОЛГИТЕ".

Чуть-чуть хотелось бы уточнить про обложку и перевод всей книги, а не только названия - я приверженец оригинала, который вы можете видеть слева, потому что разница очевидна. И конечно оригинальное название намного лучше раскрывает суть книги, нежели "Виновата ложь".

Сам перевод в книге ужасный - от фраз "он жил из Нью-Йорка" до "она должна убить я" и все в таком духе. Перевод сухой, безжизненный и просто кошмарный - по слухам, которые дошли до меня, в книге оставили фанатский перевод, только отредактировали, но даже если и так, сомневаюсь, что кто-то вообще брался за редактуру этого гениального, но испорченного переводом текста.

На сегодня это все, простите, что мало, может так же сухо и с отсылкой на другой ресурс, но... Я попыталась выразить свое личное отношение, а дальше судить уже вам :)

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий