суббота, 6 мая 2017 г.

By your side // Kasie West

Это подростковая история про девушку, по ошибке запертую в библиотеке. А я - тот человек, которому она очень и очень понравилась. 


Иногда я лажу по гудридс в поисках анонсов и книжек, которые можно ожидать. Уж не знаю почему, но исходиться слюнками по чем-то еще не вышедшем мне намного приятнее, чем натыкаться на уже давно открытую Америку. И тут приходит оно - время полного узнавания и понимания того, что, бог мой, Ира, вот ЭТО должно тебе обязательно понравиться!! И я уже отнюдь не спокойно начинаю ждать выхода новой красотки :) Хотелось бы, конечно, рвать когти в ближайший Barnes&Noble, но читать что-то новенькое и американское здесь, на диванчике в Беларуси, тоже не менее приятно. Итак, я приступила к чтению. 

Многие читатели оказались разочарованы, потому что их завлекла именно тема библиотеки (где, как уже было сказано, застряла на целых три дня, без еды и воды, главная героиня) и книг, да и меня, не скрою, именно она привлекла тоже, но в отличие от разочаровавшихся читателей (героиня не притронулась к книгам за все эти дни, разве что для того, чтобы поднять их с пола), мне было без разницы, чем занята ГГ, потому что книга пропитана на удивление безумно приятной домашней атмосферой, и чем бы героиня ни занималась, я оказалась там, где хотела быть, и нашла именно то, во что жаждала окунуться. 

Повествование неторопливое и до безумия приятно обволакивающее. Это как родной дом, в который хотелось на любую лишнюю минутку вернуться. Книга не приковала меня к себе цепями искрометного и фантастического сюжета, но она покорила мое сердце, что порой даже важнее в некоторых случаях может быть. 

Тут нет необычных и каких-то особенных героев, шуток до колик в животе, но, что удивительно, всего в меру, и лично меня ничего не раздражало. Возможно, книга на любителя, потому что не всякому понравятся обычные герои, у которых, по сути, нет особо важных проблем, и повествование, где эти самые герои лишь едва уловимо меняются и познают самих себя. Ведь книга даже не претендует на глубокий психологизм! Но мне, как подростку, было просто уютно и интересно читать про точно таких же подростков. Мне немного не понравился конец, потому что я хотела, чтобы книжка была подольше. И расставаться с ней я не желала :) Но приятным открытием стало то, что у автора написана еще куча-куча книг, благодарности в конце ее книги настолько искренние, что удержаться от желания обнять эту девушку на расстоянии просто невозможно, и кое-какие из ее книг уже оказались у меня в вишлисте. 

Поэтому пусть ГГ не читает книги, пусть здесь нет чего-то особенного и неповторимого, но это очень теплая, добрая и приятная книга, которая стала замочком к моей душе. И я наслаждалась каждой ее деталью, когда находила что-то родственное мне, и улыбалась каждому моменту, который дарил мне это невероятное ощущение домашнего уюта и настоящей дружбы, человечности, любви. Просто большое автору спасибо за этот маленький кусочек радости и счастья в моей жизни. 

Обязательно прочтите эту книгу, если что-то из выше написанного нашло по ощущениям отклик в душе у вас. Если это ваше - то такую теплоту просто нельзя пропускать. А если не ваше, то просто еще раз прислушайтесь к моим словам - идти туда из-за любви к книгам бессмысленно. Это завязано на ощущениях. И я очень надеюсь, что книга соберет как можно больше благодарных читателей, потому что очень не хочется, чтобы кто-то себя ею насиловал из принципа "дочитать и поругать". Читайте то, что приносит вам удовольствие, постоянно находитесь в поиске нужных вашему сердцу книг, и все будет отлично! :*)


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий