воскресенье, 14 мая 2017 г.

Долгое падение // Ник Хорнби

Не всегда у людей, с которыми вы общаетесь, мировоззрение схоже с вашим. Однако порой это настолько интересные и потрясающие люди, что о мимолетных расхождения во взглядах даже не задумываешься! Просто наслаждаешься общением, которое приносит поистине ни с чем не сравнимое удовольствие. 

Ник Хорнби для меня - именно такой автор. Я повидала слишком мало жизни и знакома еще со слишком малым количеством людей, чтобы уверенно рассуждать о своей позиции в вопросе, описываемом Ником, а у него оказалось слишком мало власти, чтобы как-то повлиять на мое мнение или открыть на что-то глаза (кстати сомневаюсь, что это было его конкретной целью), однако несмотря на то, что наши мнения не то чтобы расходятся, а мое в целом еще не сформировано, и читала я не ради философской начинки, вам не передать, насколько приятным чтением и общением с автором эта книга для меня оказалась! 



Аннотация завлекла меня моментально. Бьюсь об заклад и ставлю что угодно, что многих из вас увлечет это описание тоже! Только представьте себе четырех самоубийц, которые встречаются в канун Нового Года на одной и той же крыше с понятными намерениями. ЛИЧНО МНЕ И ЭТОГО УЖЕ ПРЕДОСТАТОЧНО! Я настолько заинтересовалась, что едва успела досмотреть видео своих любимых 2 talk girls (собственно, Катя, грубо говоря, и познакомила меня с этой замечательной книгой), как сразу же села ее читать. Понимаете, сразу же! Это после книжного застоя и т.д. и т.п. И сразу же она меня поразила. 

Я ожидала крутую книгу. А получила мега крутую! В любом случае я не ждала ЭТОГО - таких крышесносных удивительных героев, каждая реплика которых просто не дает усидеть на месте, такого порой неожиданного и все же полного пищи для размышлений сюжета. Ник Хорнби побил просто все мои ожидания и превзошел их сполна. 

Герои такие разные! Абсолютно. И просто в толк не возьмешь, как в голове одного человека смогли ужиться такие неординарные и нетипичные для своих типажей личности. В принципе сложно представить, чтобы мужчина умело и как можно более реалистично писал от лица пенсионерки-старушки. Но от лица пенсионерки-старушки-самоубийцы, имеющей сына-инвалида - это уже вообще! Ник не побоялся пойти на такие эксперименты. Все мы понимаем, что скажи он "гоп", не сумев стояще пригнуть - дело оказалось бы провалено. Но здесь же, аплодирую стоя. 

Он рвет шаблоны и указывает нам на то, что стоит за ними. Он не меняет (конкретно в моем случае) ход мыслей, но взрывает мозг напрочь. 
С таким-то послужным от меня списком нужно ведь наверняка по закону жанра сказать - не ожидайте многого и т.д.? Плевать. Я ожидала многого, а получила ЕЩЕ больше! И я не знаю, как эта книга может кого-то не впечатлить. Серьезно. Прочтите. И найдите мне хоть одного человека, которому она бы не понравилась, я просто не знаю, как такие могут существовать. Не потому, что это книга тысячелетия. Не потому, что она как-то прям-таки мега прекрасна. Она просто настолько универсальна. Что в ней есть все, чтобы понравиться вам, но нет ничего, абсолютно НИ-ЧЕ-ГО, что могло бы вас оттолкнуть. Поверьте мне. Даже если вам вдруг не нравится тема самоубийц. Это не то, чем кажется, в любом случае! Просто прочтите. 

Признаться честно, да, немного страшно будет читать Хорнби дальше. Однако я почему-то точно уверена, что остальные его книги, за которые я возьмусь, будут не похожи на "Долгое падение". И все равно мне понравятся! :) Хорнби - хороший парень. Конкретно о нем я не знала ничего. Однако все оказалось вот настолько выше всяких моих возможных ожиданий. 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий