воскресенье, 22 июля 2018 г.

To FAIL Or Not To Fail: Брокколи тушенная со сметаной НОВАЯ РУБРИКА!!!

Кулинарную рубрику меньше меня здесь никто не ожидал увидеть, верно? Но времена меняются, а жизнь вынуждает Иру очень быстро научиться готовить! Студенческое общежитие уже представляется мне местом жесткого выживания, поэтому мне вполне очевидно хотелось бы облегчить его себе тем, что я сумею сама себя прокормить. Москва и ей подобные места не сразу строятся, поэтому учиться готовить я начала уже сейчас. Для начала с легкого: различных завтраков и вневременных каш. С ними особых проблем не возникло. Готовлю (и употребляю!) их с марта и до сих пор (о чудо) жива. А вот с мясом, картошкой и различными гарнирами придется попотеть. Никто не сомневался, что это мореплавание будет полно подводных камней, но существенных (и едва ли не фатальных) ошибок в рецептах я совсем не ожидала. Именно они (и СПОЙЛЕР моя полужаренная-полутушенная со сметаной брокколи) и вдохновили меня на открытие этой рубрики. Прошу любить и жаловать - To Fail Or Not To Fail, первый выпуск! ;)



Заранее предупреждаю, что готовить во всех выпусках я буду еду исключительной полезности для человеческого организма. Брокколи - чрезвычайно полезный вид капусты, однако моей основной целью было укрепление зрения. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДИЕТОЛОГ И НЕ ВРАЧ И НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ КАЧЕСТВА ПРИГОТАВЛИВАЕМЫХ МНОЮ БЛЮД ЛИБО РЕКОМЕНДОВАТЬ ИХ КАК ЛЕКАРСТВО! Просто, чтобы вы знали. Но именно визит к окулисту привел меня позавчера к овощному отделу в супермаркете, из которого вышла я в компании брокколи. Ох, она выглядела так красиво и ИНТРИГУЮЩЕ, что я не смогла оставить ее залеживаться в своем холодильнике надолго и уже сегодня приготовила. Не отравилась, а значит, все прошло вполне удачно! Но не зря fail в заголовке выведен капс локом: интернет-рецепт безбожно подвел и меня, и бедняжку брокколи под монастырь: ее едва-едва удалось спасти, хоть и до самого конца ей пришлось нести на себе ожоги нашего путешествия. Это не входило в планы. План был таков... 

Протушить капусту брокколи со сметаной. Вот так вот просто. Само собой, понадобились: брокколи, вода, сметана и соль/специи по вкусу. Я ой как не уверена, что являюсь достаточно компетентной для того, чтобы учить кого-либо готовить (подумать страшно), поэтому НЕ предоставляю рецепты как таковые. Я буду кратко описывать порядок своих действий и особенно подчеркивать ловушки, в которые попалась. 


Сперва я успешно помыла и нарезала капусту. 


Согласно рецепту, на 300 г брокколи приходится 100 г сметаны и 50 мл воды! Я закончила школу с золотой медалью, поэтому смогла высчитать, что для моей порции блюда мне понадобится 30 г сметаны и 15 мл воды. К сожалению, мозгов, чтобы отбросить этот рецепт сразу и не поверить в приведенные цифры, мне не хватило. Но я поняла, что 15 мл воды - это ничтожно мало, поэтому положила на сковороду 90 г капусты, на которые все равно вылила 50 мл воды! (школа окончена, а математика продолжается. шах и мат тем, кто говорил, что она не пригодится!) 

Я не стала выносить в заголовок то, что брокколи вышла не совсем уж тушеная. Тушить ее полагалось 20 минут, после чего добавить сметану (ее тоже оказалось чрезвычайно мало) и продолжать сие действо на протяжении еще 5 минут. Потом все, можно кушать. Хотела бы я посмотреть на того смельчака, который бы съел 90 г ТОГО, что приготовил бы на вышеописанных 30 г сметаны и 15 мл воды!! 

Даже 50 мл воды мне оказалось мало. Капуста начала поджариваться. По неопытности я поняла это не сразу и лишь спустя 15 минут добавила очередные 50 мл воды. Они моментально выкипели, гарью продолжало пахнуть (SOS)! Я добавила еще мл эдак 15. Вот они уже оказались лишними, за 3-4 минуты они почему-то не успели выкипеть, и к тому времени, как я добавила 3 столовые ложки сметаны вместо одной
(соотнесла количество капусты на сковороде и сметаны в ложке), на сковороде еще оставалась вода. Но, несмотря на это, следуя положенному времени (единственному, в чем этот рецепт меня не подвел), я все же добавила сметану и стала ждать. Обрадую вас: со сметаной все было хорошо. С брокколи почти что тоже. 


Сгорела она не сильно, хоть часть и была с характерной корочкой. Независимо от внешних признаков, вся капуста на вкус отдавала гарью. Следует признать, терпимо. Мне было вполне вкусно. 

Так как это была часть веточки брокколи, то мы можем говорить лишь о начале нашего кулинарного приключения! :) Оставшуюся капусту я планирую протушить со сметаной, на этот раз по-нормальному. Думаю, в ходе эксперимента я сумела понять примерную пропорцию, что-то около 90:90:105, но не советую вам на нее полагаться, пока я точно не выяснила это достоверным способом. А даже и тогда лучше не стоит :D Я не учу, как делать, а советую, как делать не стоит, по своему собственному (плачевному) опыту. 

Не думайте, обед (тушеная брокколи с запеченной курицей, мм. P.S. хоть курицу я готовила и в первый раз, о ней я вам не писала. дело в том, что я очень боюсь готовить в духовке, поэтому ни о каких фотографиях в процессе не могло быть и речи. да и к тому же духовка все сделала за меня сама, казусов не произошло :) ) все равно получился вкусным. Но рецепт мерзопакостный! 

Ребятушки, на сегодня я с вами прощаюсь. И советую: готовьте НА ГЛАЗ! Да-да, даже, если вы пока еще не умеете готовить. Всяко лучше, чем по таким рецептам ;) 

Призываю вас делиться своим опытом с брокколи (не важно, тушеной или нет) и мнением о новой рубрике в комментариях! Мне очень важно знать, является она для вас полезной или нет :)

Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий