суббота, 22 июля 2017 г.

ИГРА ЭНДЕРАААААААААААА

Если бы у меня не было таких эмоций, я бы рассказала вам предысторию, все мои сомнения, но ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, КАКОГО ЧЕРТА ЭТОТ ФИЛЬМ ТАКОЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ!! Я хотела пойти спать! Честно хотела! "Досмотрю "Игру Эндера" и пойду", - думала я. А ЗРЯ ДУМАЛА! Я обязана вам рассказать! Черт побери. 



Я. Не знаю. Что происходит. Это невероятно! Это обалденный фильм, честно! Я даже не знаю, что еще можно сказать! Сначала я думала, что это какая-то чухня даже не на постном масле и просто включила телевизор фоном, ну, надоело мне в тишине сидеть, понимаете ли. Первые минут 5-10 я просто слушала и изредка заглядывала в ослепительные глаза Эйса Баттерфилда, НО ПОТОМ! Черт возьми, я слушала и поражалась, насколько охренительный этот малый, этот чертовски ну я прям слов подобрать не могу персонаж. И я такая думаю - стоооп, мне надо это смотреть чуточку внимательнее, я так думаю. И ПОТОМ ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ! О. МОЙ. БОГ!!!

Я просто сидела будто не здесь и не сейчас и просто смотрела, как растет этот персонаж. Или он таким уже сразу был?! ПОФИГ! Я влюбилась в его мозги, его образ мышления, это же просто как идол, твою ж дивизию. Я просто можно кто-нибудь залезет в мою голову и озвучит мои мысли нормально? Я. Им. Поражена! И я думала, что сюжет так себе. На фоне персонажа он действительно меркнет! Но потом все так завертелось, закрутилось! 

И у меня есть ощущение, что это отличная экранизация. Читавшие, ответьте мне ниже, если вы здесь и можете что-то сказать по теме, потому что я черт возьми спать пораньше не иду, поэтому если можете что-то сказать - отбросьте лень или стеснение!

ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Что бы я отдала, чтобы иметь шанс сейчас всю серию - хороший вопрос! Но увы, я не располагаю такими возможностями. И с продолжением они что, как, чешутся? Если нет, то очень обидно, но все же, это охренительно и уже за один фильм я благодарна! 

Столько туда запихнуть это.. Мне бы сейчас быть в адеквате, я б аргументировала, ей богу! Но все так лаконично и я не могу, божечки. 

Даже не смейте думать, что это помешательство на актере. Он конечно крутой, но крышка у меня сейчас едет именно из-за Эндера. Хотя после такой впечатляющей роли этого пацаненка я даже Дом странных детей готова посмотреть, вы не поверите. И Хранители времени звучат знакомо.. Может быть, смотрела. Господи, да у чувака как на подбор много крутых ролей! А еще знаете, что? Игра Эндера очень похожа на Потерянные поколения. ЭТО ПРОСТО ПРОРЫВ КАКОЙ-ТО, КАЖДОЕ ЛЕТО ОТКРЫВАТЬ ПО ТАКОМУ ШЕДЕВРУ! Опять же, жаль что книжки прочесть нет возможности, но держитесь все, я клянусь, что как только будет возможность, вот прям возможность-возможность, я прочту. Потому что я долго этого ждала, вы даже не представляете! И тогда я точно все расскажу! Господи, не дай бог книги хуже фильма, ну вот это же дикость, что вообще такие опасения появляются, так что это ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ! (и капс лок и мои сбрендившие пальцы, стучащие по клавиатуре - тоже. ну действительно, может и пораньше улягусь, кто знает) (и да, вам он (актер) Мордреда из Мерлина не напоминает? это не он, судя по всему, но прям одно лицо же) 

Аааааа, остановите планету, я сойду! Нет, вы серьезно, знали бы, насколько я не питала каких-то предубеждений или чувств к этой истории от слова ВООБЩЕ, а тут ТАКОЕ!! Господи, дайте передохнуть, божечки же мой. Знаете, в этом вся прелесть бытия блогером в письменном блоге, а не на ютубе, просто представляю себя в футболке с этой очаровательной (но для публики не очень) лягушкой и странной надписью на английском (о, а я думала, что на немецком. ну, майка немецкая просто), с этим дурацким освещением и короче, это был бы фейл, а так может вы хоть как-то перенесете мое помешательство без сопутствующих факторов. 

В общем! Вы знаете, на какой я волне! Есть очень мало вещей, которые могут двигать мною ВОТ ТАК! И кстати, надо вам рассказать под настроение о Жене смотрителя зоопарка. Ну, до этого еще дойти надо, а пока что я просто офигеваю от того, что сделал со мной Эндор Виггинс и этот чертов в фильм, в котором он является действующим персонажем! Давайте так - по пальцам обеих рук можно пересчитать, когда меня что-то ТАК поражает. А в более взрослом возрасте так особенно (я сейчас допустим Таймлесс перечитать не могу (ну, насколько я в этом странном своем книжном состоянии могу об этом судить), стиль мне запростой якобы, вы представляете! а одно время три раза подряд прочитать одну и ту же трилогию - ха, запросто). И если я не могу взяться за книги, то спасибо огромное всем, что приложил усилия к этому фильму, чтобы Эндер меня-таки достал и доканал! Уже без десяти два ночи, давайте расходиться, я даже редактировать это не буду, пускай останется все как есть. Ведь видеоблогеры тоже обычно эти "внезапные" отрывочки не редактируют. Короче, я за натуральное все сегодня ратую. Да и надо лечь пораньше спать.. 

Эндер, приснись мне, пожалуйста! Хоть капельку приключений и еще больше прелестного тебя! (и сейчас я понимаю, что то, что Ив Престон говорила о схожести своих Потерянных поколений с Игрой Эндера - это не моя фантазия, а она действительно так говорила. точно вам говорю! так вот, это прям уже все подтвердили, я, сама автор, что вам еще надо, идите читайте и смотрите, это просто все, что я могу сказать) 

Так, давайте я все-таки скажу всем отбой и прочее-прочее. Но это было невероятно! Господи. Вы же сами все видели. Ну и штырит же меня. Вот так вот раз и ожил бложик. Хм, может, это логично, если у меня тут такие хреновые каникулы, то в принципе о чем бы я вам рассказывала, когда сама такая же, как и мой блог - ни туда, ни сюда? Теперь я поняла, от чего это зависит. И да, я здесь до сих пор не пропела дифирамбы Тони Старку/Роберту Дауни младшему, так что это так, если что, чтоб вы знали, что когда-то подобного только со сменой состава можно тоже ожидать. И ооо, сколько еще прекрасных персонажей есть, по которым я схожу с ума, мм. Но вот чтоб прям так конкретно - очень мало! Так что имейте в виду! И всем спать (мне спать), пока я придумываю вменяемый заголовок (ну и как это можно озаглавить?!) и возьму какую-нибудь фотку из фильма (хочу какой-нибудь скрин из моментов, где Эндер играет в игру и там его прелестные глазааааа (на самом деле я даже не обращала внимания, прелестные они или нет, меня просто штырит от персонажа, забейте)). Все, точно отбой, пока :) 


АПДЭЙТ, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОРДРЕД, ВАШУ МАКОВКУ! ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ ГУГЛ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ?!!! 
И ДА, У НЕГО ВСЕ-ТАКИ ПРЕЛЕСТНЫЕ ГЛАЗА! Ребят, а сколько ему лет? Это должен быть первый актер примерно моего возраста, в которого я влюбилась. 
Серьезно, 20?!! Я ДУМАЛА МЕНЬШЕ! Но 4 года - это не разница, правда ведь? Если так, то поддержите меня в комментариях, пока я настрою маршрут, куда мне к своему будущему мужу ехать. Ломать такой замечательный брак Роберта Дауни мне очень не хочется, поэтому.. Все, спать! 


(псс, а имя Эйса - почти такое же волшебное и старинное как Мордред)


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

2 комментария:

  1. Книга гораздо лучше фильма, уверяю) Жаль, что вы уже знаете финал, но не думаю, что будет скучно читать)
    И "голос тех, кого нет", про взрослого Эндера, тоже классная книга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там дальше про взрослого Эндера?! Обалдеееть! Ну елки палки, книжный застой, за что ты так со мной, я хочу читааать!(((

      Удалить