суббота, 17 сентября 2016 г.

#Потерянные поколения // Ив Престон

Каждый раз, когда я садилась писать этот пост, мои попытки венчались крахом. Не было внятных мыслей, не было сил вынести этот поток эмоций.. Не скажу, что сейчас они у меня есть. Но кое-что конкретно изменилось после того, как я вошла в этот мир. У меня появилась Арника. Человек, язык не повернется ее, такую реальную и осязаемую для меня, назвать персонажем; который не дает мне сдаться. И в этот раз, поверь мне, я пойду до конца.  



Я не помню, когда я осознала, что безвозвратно влюблена в Потерянные поколения. Во время чтения, скорее похожего на гонки со временем, у меня даже мыслей на отвлеченные темы не возникало. Лишь следующая страница, а затем еще одна и еще. Поверьте, это длилось недолго, вместе с Арникой я провела всего лишь день. День, полный адреналина, сливающихся в одну кучу мыслей, боли и моментов, когда твой разум превращался в чистый лист, но неизменно кто-то приходил и пятнал его своими грязными чернилами. 

Это было сложно. Временами даже жутко болезненно, когда мне казалось, что это не Арника, а я, вдруг вышла за стазис-контур и даже кричать от боли в ребрах не могу. Парадоксально, но такие моменты у меня стали самыми любимыми. Проанализировав все хорошенько, это не так уж и сложно заметить - именно эти болезненные до скрежета зубовного моменты я перечитывала полчаса назад, чтобы вернуться в эту историю и затем принести ее вам, и именно эти эпизоды частенько расхватывают на цитаты. Правда, если прочтете цитату, перечитывать целиком весь момент тоже придется - засосет. И не отпустит. 

Так что да, опасное это дело, любимые моменты перечитывать. Глядишь, и до перечитки всей книги целиком недалеко, а ее я придерживаю на выход второй части. Знаете, очень бы хотела увидеть на ее обложке Кондора. А в идеале - даже серию иллюстраций. Про его небо. 

В Потерянных поколениях было много моментов, которые я додумывала сама. Не совсем верная формулировка, но это что-то сродни тому, когда тебе дают прекрасный каркас, а ты выстраиваешь на нем дом. Я не переиначивала такие моменты, я их просто видела очень четко. И очень-очень красиво! Надеюсь, хоть кто-то пережил что-то подобное, когда вместе дирижировали близнецы. Потому что за той единственной фразой для меня скрывалась одна из ценнейших сцен в книге. 

Хотя что там, одни даже близнецы - все ее украшение! Упакуйте мне, всех троих, пожалуйста. 

И эта книга, и ее герои, не были бы такими, не будь там Берта. У меня никогда не было и не будет слов, чтобы описать его. И уверена, вы, если не читали, тоже не представляете себе сейчас действительную картину. Но Берт - это надежда каждого из нас на лучшее. И я не смею и думать, что будет, если у нас его, ее отберут.. Я просто в это не поверю. 

Думаю, дальше нас ждет даже лучше. Что значит, да: больнее, сильнее, еще более незабываемо и не менее идеально. Я не часто разбрасываюсь этим словом, и вряд ли до этого встречала книгу без недостатков, но вот она, перед вами. И пусть я не сказала вам о ней ровным счетом ничего, пусть всю глубину моих слов поймут только читавшие, я написала это в надежде, что затем вы вернетесь и прочитаете. И будете полностью со мной согласны. 


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий