пятница, 6 ноября 2015 г.

Harry Potter and the Chamber of Secrets

Я искренне не понимаю, как у Джоан Роулинг появляются слова и мысли для таких шикарных книг, как Гарри Поттер, потому что я даже просто рецензировать их не могу. Особенно, если речь идет о моей любимой (пока что, ведь я все еще читаю серию) части - Тайной комнате. 


Вторая часть знаменитой на весь мир серии книг о юном волшебнике Гарри Поттере для меня имеет огромное значение, потому что значительная часть этого произведения посвящена моему любимому факультету, которого никогда не бывает много, Слизерину. И пусть он показан не со слишком положительной стороны (вообще-то он всегда так и показывается, но меня это не волнует. у героев свое мнение, у меня - свое, ведь почему с этого факультета выходят самые сильные злые волшебники? а потому что сам факультет тоже очень сильный, ну и давайте начистоту - даже пресловутый Патронус - уже магия повышенного уровня, а что уж говорить об удачном использовании полностью темной магии?! слизеринцы сильны и умны, этого у них не отнять), я просто тихо радуюсь в сторонке, что ему, можно сказать, посвятили книгу. И при том очень качественную книгу, и интересную. 

Возвращаться в Хогварст было безумно приятно и радостно, потому что я ждала этого момента с марта, но у меня тогда не было возможности продолжить читать серию, а сейчас она у меня есть и мне кажется, что так быстро я книги на английском никогда не читала (хотя отзывы на них пишу все так же медленно...). И от этого еще страшнее будет потом с книгами расставаться, но пока постараюсь об этом не думать. 

Ведь Тайная комната оставила за собой очень сильные положительные эмоции. Вот бывает же так - каждая, абсолютно каждая глава становится любимой и нет в этой книге таких моментов, которые я бы хотела пропустить при перечитывании или удалить вовсе. Даже сцену с этими злосчастными пауками, к которым я полностью разделяю чувства Рона, я нежно люблю. 

И да, еще огромным плюсом для меня стало то, что в этой части больше Уизли и не важно каких, потому что мне это семейство очень нравится (да-да, особенно близнецы, но не будем так сильно вдаваться в подробности))) ).

Думаю, сюжет ни для кого не секрет и то, что я скажу, спойлером не будет, но вот просто попытайтесь себе представить, что может быть лучше для человека, который дико любит змей, чем книга, в которой они играют значительную роль?! Правильно, лучше быть ничего не может, потому что эта книга состоит сплошь из плюсов, ее будто под и для меня писали, поэтому вероятность того, что у меня появится в этой серии какая-то более любимая книга, чем Тайная комната, очень мала, хотя это не уменьшает того, что каждая часть по-своему шикарна. 

И да, пока я планировала давным давно написать этот пост, уже успешно дочитала вчера третью часть, так что да. Надеюсь, о ней вам рассказать я смогу быстрее, чем через.. две-три недели. 

На этом все, обязательно расскажите, какая часть из ГП  у вас самая любимая, что думаете конкретно о Тайной комнате, Слизерине и змеях, очень интересно узнать, есть ли среди нас такие же помешанные как и я :) И кстати я даже немного собой горжусь, потому что боялась, что это будет не рецензия на книжку, а ода и восхваление всех слизеринцев, но надеюсь, вышло все не так и я была беспристрастна (во что мне все-таки верится с трудом, но я честно старалась).


Ваша Rene Mesch.
@Rene's room

Пообщаться со мной можно здесь: 

Instagram http://instagram.com/irina58921/
Twitter https://twitter.com/ReMe_666
ВКонтакте - https://vk.com/irina_meschankina
И группа ВКонтакте - https://vk.com/reneandbooks

2 комментария:

  1. А мне вот всегда казалось упущением, что практически не уделяется внимания Когтеврану и Пуффендую, это кажется жутко несправедливым, думаю, что именно Когтевран приютил бы меня, получи я когда-то письмо совиной почтой
    Честно говоря, моя любимая часть серии - Принц-полукровка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роулинг - вообще странная женщина, но мне больше не нравится, что она через своих персонажей очерняет придуманные ею же факультеты, навешивая на них ярлыки. Может она и написала мало про тот же Пуффендуй, но написала метко - все думают, что там учатся самые глупые ни на что не способные идиоты. Печально.

      Удалить